Обязанности и достижения:
- осуществление процедуры регистрации, заселения и выселения гостей согласно стандартам отеля;
- проверка регистрационных карт, паспортных данных гостя, регистрация виз, внесение паспортных данных в HRS, отправка их в МВД;
- контроль подготовки номерного фонда к заселению;
- оперативное разрешение возникающих у гостей вопросов;
- предоставление информации об услугах отеля;
- ведение документации и сдача отчетов в бухгалтерию;
- прием оплаты за проживание и дополнительные услуги отеля;
- осуществление контроля соблюдения проживающими правил пользования гостиницей, работа с жалобами;
- координация деятельности всех служб в отеле и решение, в случае необходимости, всех вопросов, связанных с обслуживанием гостей, в т. ч конфликтных.
- организация, контроль и координация деятельности администраторов службы приема и размещения, телефонных операторов.
- работа с почтой и документами, имеющими отношение непосредственно к службе приема и размещения
- проведение ночного аудита, сдача отчетов, контроль кассовой дисциплины.