Москва
Резюме № 55235764
Обновлено 22 мая
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
80 000 ₽
22 года (родилась 31 января 2003)
Москваудаленная работа
Кузьминки
Волжская
Люблино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Декабрь 2024 – март 2025
    • 4 месяца

    Администратор-консультант

    Spirit
    • Февраль 2024 – декабрь 2024
    • 11 месяцев

    Специалист поддержки

    Яндекс
    Яндекс - это крупнейший российский портал, предлагающий пользователям ключевые интернет-сервисы. По данным исследовательских компаний Gallup Media, ФОМ и Комкон, он является самым большим ресурсом в Рунете по объему аудитории. Среди служб Яндекса - поиск в интернете и каталог сайтов, платежная система и последние новости, карты и энциклопедии, электронная почта и система фильтрации спама (Спамооборона), бесплатный хостинг (Народ) и каталог товарных предложений магазинов (Маркет), а также многое другое. К началу 2006 года в абсолютных цифрах ежедневная аудитория Яндекса (включая зарубежных пользователей) составила 5 миллионов человек.
    • Июль 2024 – ноябрь 2024
    • 5 месяцев

    Работник торгового зала

    Familia
    Открытие новых предприятий и компаний.
    • Февраль 2023 – январь 2024
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами

    СДЭК
    Сегодня СДЭК - это набор современных сервисов: маркетплейс, фулфилмент, сеть постаматов, собственная линия одежды, мобильные приложения и огромная ит-инфраструктура, покрывающая все запросы бизнеса и клиентов.23 года успешной работы и феноменального роста,27 стран присутствия,350 000 отправлений в сутки,35 000 сотрудников по всему миру и России,67 000 населенных пунктов,1 000 000 + активных клиентов,Наша франшиза - одна из лучших,Наша цель – доверие и улыбки клиентов. Мы опережаем рынок, постоянно открывая новые возможности для жизни и бизнеса.СДЭК — это мы.Компания, которая объединяет людей по их ценностям, целям и желанию жить, работать с удовольствием. В команде уже 20 тыс профессионалов, которые стремятся менять мир. Мы помогаем и поддерживаем друг друга. Присоединяйся)Становимся лучше - наш девиз.В СДЭК много возможностей для личностного и профессионального развития, построения карьеры. Мы уверены, что стали лучшими благодаря команде лучших.Для твоего роста у нас множество проектов:сотни курсов и тренингов в CDEK University;оплачиваемые поездки на конференции;уникальный проект CDEK Talants — внутренний бизнес-акселератор для сотрудников, которые хотят развивать свои проекты;кадровый резерв - нацелен на подготовку сильных лидеров.И это только часть возможностей для сдэкчан.Честность и ответственность - ключевые ценности, на которые мы ориентируемся.Ошибаться нормально, делая то, что до тебя никто не делал. В СДЭК мы часто на передовой, благодаря непрерывному развитию.Намного важнее - мы признаем свои ошибки, быстро их исправляем и учимся на них.Мы искренни с коллегами и клиентами.А еще для нас важно держать своё слово. Для этого мы готовы делать больше, находить нестандартные решения для клиентов коллег и партнеров.Главное в нашей работе - мы доставляем не бездушные грузы. За каждой посылкой (и монитором) – человек. В каждом отправлении судьба, история, значимое событие для компании, человека и его близких.Именно это определяет все наши действия.Мы гордимся командой, которую собираем 22 года.Сильнейшие ТОПы и руководители всегда готовы поделиться своим опытом с каждым, кто к ним обратится. И это правда - все контакты есть в открытом доступе, а непроницаемых стен и строгих галстуков нет. Мы - одна команда с общими целями, от курьера до генерального.Каждый сотрудник, даже новичок, может предложить идею по улучшению процессов компании или своей работы. Но самое крутое - его идея не потеряется, а будет рассмотрена и реализована. Ежегодно мы внедряем сотни таких идей.А сотрудники берут ответственность за них и строят интересную карьеру.Мы любим и ценим своих сотрудников, поэтому здесь тимбилдинги, шумные корпоративы 2 раза в год, поздравления с важными событиями, поддержка в трудные времена, неформальное общение, подарки, ДМС, изучение иностранного языка и многое другое для атмосферы, в которой хочется работать каждый день.Присоединяйся к команде и расти вместе с нами!
    • Август 2022 – ноябрь 2022
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Связной
    "Связной" – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио и фототехники.Видение:Мы – команда, любящая свое дело и нацеленная на результат. В быстро меняющемся мире мы предвосхищаем потребности людей и создаем для них полезные и удобные продукты и сервисы.Наша цель – делать жизнь наших клиентов, сотрудников, партнеров интереснее и ярче.Наше предназначение – постоянный поиск лучших решений.Наше кредо - всегда отвечать за свои слова и действия.Нам доверяют миллионы людей.Наши ценности:Мы служим людям. Мы создаем увлекательный мир мобильной коммуникации, общения и новых возможностей, в котором каждый человек находит понимание и радость. С нами просто, удобно и интересно.Инновационность:Мы открыты новому и постоянно развиваем свои знания. В поиске лучших решений мы никогда не останавливаемся. Мы умеем использовать на благо бизнеса и клиента самые современные технологии.Открытость и доверие:Нам нечего скрывать. Каждый день мы ведем конструктивный диалог друг с другом, с клиентами и партнерами, и учимся у них.Мы делимся информацией, знаниями, успехами и победами. Мы уважаем каждого участника нашей команды и каждого участника рынка.Вовлеченность:Это 100% вклад в развитие компании в каждую секунду времени. Это вдохновение, который каждый получает от общих амбициозных целей. Это твоя поддержка команде даже за пределами твоей зоны профессиональных компетенций. Это любовь к общему делу и драйв, который приносит улыбки клиентов.Ответственность:Мы принимаем взвешенные решения. Мы реализуем их в интересах клиента и компании, используя ресурсы максимально эффективно. Мы готовы решать любые задачи. Мы не боимся признавать свои ошибки и исправлять их немедленно.
    • Август 2021 – май 2022
    • 10 месяцев

    Менеджер ozon

    Ozon
    • Май 2021 – июнь 2021
    • 2 месяца

    Оператор call-центра

    Контур
    Производство упаковочной тары из фанеры. Изготовление коробок разного размера для многократного использования (складываются и раскладываются) для надежной транспортировки различных грузов.Компания работает под заказ, в т. ч. с иностранными партнерами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабря
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Координатор мероприятийСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 6:20
Обновлено 26 октября
no-avatar
Менеджер35 000 ₽
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по кадрамМарт 2006 – май 2009
Обновлено вчера
no-avatar
Менеджер75 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)МенеджерМарт 2009 – декабрь 2010
Обновлено в 3:36
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Менеджер чатаз/п не указана
Обновлено вчера
no-avatar
Менеджер80 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Администратор магазинаФевраль 2022 – декабрь 2023
Обновлено 17 октября
no-avatar
Менеджер50 000 ₽
Обновлено в 1:30Последнее место работы (9 мес.)Совладелец кофейниМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Инспектор по досмотруМарт 2019 – октябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер

Смотрите также резюме