Обязанности и достижения:
Контроль звонков сотрудников клиентам на соответствие регламентов, принятых в компании чек-листов;
Контроль выполнения стандартов работы сотрудников в СRM системах;
Проведение онлайн-встреч с сотрудниками и предоставление им обратной связи по итогам их работы;
Формирование отчетов, составление аналитических таблиц
Консультация клиентов по продуктам,
ответы на вопросы, продажи услуг компании в чатах,
работа с менеджерами и консультация по улучшению работы с клиентами
Проведение тренингов для сотрудников по продажам и продуктам
Опыт работы в CRM системах, Excel, Google таблицах
Структурированир большого объема информации
Повышение компетенций менеджеров
Повышение среднего чека в компании
Составление четкого регламента работы с клиентами для менеджеров