Обязанности и достижения:
Обязанности: по ценообразованию:
- Выбор метода ценообразования.
- Администрирование системы прайс-листов поставщиков.
- Анализ спроса и предложения, а также ценовой политики конкурентов.
- Изучение общей экономической ситуации на рынке и поиск перспектив в отрасли.
- Контроль стоимости поставляемой продукции.
- Фиксация специальных условий поставок.
- Анализ активности и отклонений в поведении целевой аудитории.
- Формирование базисов для ценообразования и базовых цен, управление базисами.
- Информирование руководства о планируемых изменениях в ценовой политике компании и
проблемах с поставками.
- Прогноз рисков и их минимизация.
- Создание предложений по корректировкам цен при изменении рыночных условий или
условий поставок.
- Внесение изменений в базу, ведение сопутствующей документации.
Обязанности: по номенклатуре:
- Создание новой номенклатуры и контрагентов, ведение в соответствии с заведенной
структурой и с определенными характеристиками
- Внесение данных, актуализация, контроль данных в корпоративной системе
- Корректировка, удаление позиций справочников в корпоративной системе, поддержание
справочников в актуальном состоянии
- Анализ и работа с номенклатурой: работа с дубликатами, добавление новых характеристик,
формирование отчетов по необходимым признакам, анализ отчетов
- Исправление ошибок в номенклатуре/характеристиках номенклатуры
- Участие в улучшении работы службы нормативно-справочной информации
- Подготовка и совершенствование справочников нормативно-справочной информации,
разработка структуры данных справочников
- Обработка заявок пользователей по наполнению справочников
- Внесение, изменение и обновление нормативно-справочных данных
- Взаимодействие с поставщиками (сбор информации по продукту)