Обязанности и достижения:
2006–2007 гг.
Директор по продажам в розницу Россия, Украина, Беларусь, Молдова
• Разработал и внедрил стратегию продаж для достижения и превышения запланированной выручки. Управлял воронкой продаж, прогнозировал выручку и отчитывался о продажах и результатах. Способствовал достижению лидерской позиции в категории с годовым чистым объемом продаж 90 миллионов долларов США и ростом на 30% за два года.
• Внедрил программу развития розничной торговли с дистрибьюторами и добился 50% роста в секторе магазинов автозапчастей с помощью POS – материалов для точек продаж, рекламных акций, а также технического обучения и обучения продажам персонала розницы.
• Создал и возглавил команду продаж из 10 менеджеров по работе с клиентами и торговых представителей для достижения бизнес-целей. Разработал программу «Win At Retail », благодаря которой Mobil 1 стал лидером премиальных продаж среди всех брендов смазочных материалов.
2004–2006 гг. Директор по маркетингу Россия, Украина, Беларусь, Молдова
• Взаимодействие с командами для обеспечения успешного запуска продуктов и удовлетворенности клиентов. Разработан трехлетний бизнес-план.
• Представлена программа смазки станков и гидравлики премиум-класса, которая была уникальной на тот момент для промышленного применения и отличала компанию от конкурентов.
• Достижение максимальной узнаваемости бренда за счет запуска интегрированной PR - кампании. Запущен проект спонсорства Национальной лиги Lada с брендом Esso. Адаптировал креатив глобального бренда к местному рынку. Разработал ежегодную кампанию в СМИ.
2003–2004 гг. Менеджер по работе с ключевыми клиентами в сфере розничной торговли Россия, Украина, Беларусь, Молдова
• Построены прочные отношения с ключевыми лицами принимающими решение в целевых клиентах. Развито сотрудничество с крупными розничными операторами региона, включая «Метро», «Ашан», « Маркткауф», «Лента», «ОКЕЙ», «ОБИ», «Мосмарт».
• Разработал и внедрил программу сотрудничества магазинов автозапчастей (материалы для точек продаж, обучение и стимулирование консультантов магазинов, рекламные кампании) с ростом чистых продаж на 40% в течение двух лет.
1997 - 2002 гг. Менеджер по работе с OEM (производителями оригинального оборудования)
• Выявлял и реализовал новые возможности для бизнеса с существующими и новыми OEM-клиентами. Установлены долгосрочные деловые отношения с крупнейшими производителями автомобилей: DaimlerChrysler, Ford, General Motors, Toyota, Fiat, ВАЗ, GM- АвтоВАЗ, Автотор, а также с Caterpillar; подписал эксклюзивное соглашение с Audi.
• Выявлены потребности клиентов, заключены и стартовали эксклюзивные договоры с 70 автодилерами.