Москва
Резюме № 5460151
Обновлено 26 марта 2018
Превью фото соискателя

Менеджер, Координатор / Аналитик

Была больше месяца назад
80 000 ₽
37 лет (родилась 13 октября 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2017 – март 2018
    • 5 месяцев

    Операционный директор

    ООО "Пран" (Start up проект, бизнес с "0"), Москва
    Производства и реализация косметологической продукции

    Обязанности и достижения:

    Обязанности, функции: - Обеспечение стабильной административной работы компании, исходя из целей и задач. - Участие в разработке маркетинговой политики, дизайна продукции, определение рынков реализации; - Помощь в документальном сопровождении (патенты, лицензионные и сублицензионные договоры и т.д.) - Взаимодействие с производством, поиск дополнительного контрактного производства; - Разработка долгосрочных и текущих планов и методы развития; - Налаживание и оптимизация бизнес-процессов; - Составление финансовых планов, участие в разработке бюджетов, контроль финансовых затрат; - Выстраивание схемы работы и штатного взаимодействия; - Поиск и налаживание взаимодействия с компаниями, оказывающими услуги по поддержке ведения бизнеса (юристы, бухгалтерия и пр) на аутсорсе; - Контроль выполнения поставленных задач.
    • Июнь 2017 – ноябрь 2017
    • 6 месяцев

    Менеджер проекта

    ООО "Развитие" (ГК Наш Хлеб/ Хлеб Насущный), Москва
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг Ресторан, общественное питание, фаст-фуд Продукты питания Кондитерские изделия (производство) Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство) Хлебобулочные изделия (производство)

    Обязанности и достижения:

    * Развитие существующей клиентской базы. Ведение переговоров с потенциальными клиентами В2В; * Работа с входящими заявками; * 1С: первичные бухгалтерские документы, отчеты и т.п. * Составление отчета о работе; * Организация и проведение презентаций (дегустаций), работа по согласованию и увеличению количества продаваемых SKU; * Составление бюджетов проектов, сопровождение проектов, расчет и согласование промо акций; * Составление и заключение договоров, доп. соглашений; * Расчет и анализ рентабельности текущих проектов; * Подготовка квартальных, годовых отчетов/презентаций о работе отдела; * Взаимодействие с сотрудниками других подразделений (бухгалтерия, логистика, маркетинг, производство, склад, юридический отдел); * Взаимодействие с транспортным отделом по сокращению и оптимизации транспортных затрат; * Участие в тендерной работе; * Анализ и оптимизация бизнес-процессов. Достижения: Увеличила объем прибыли от В2В продаж в 2 раза, сократила транспортные издержки, автоматизировала процесс обработки заявок от клиента, сократив это время в среднем с 15 минут- 1 заявка, до 30 сек.
    • Январь 2015 – апрель 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Координатор отдела продаж, специалист по тендерам

    ООО "МВ-групп", ООО "ГеоСтройИнжиниринг", ООО Торговый дом "Малиновский комбинат ЖБИ", Москва
    Продажа систем водоотведения

    Обязанности и достижения:

    * Подготовка коммерческих предложение на основании заявок от менеджеров по продажам, выставление счетов; * Консультация клиентов по продукции; * Подготовка договоров, спецификаций, доп.соглашений; * Ведение первичной бухгалтерской документации (товарные накладные, акты выполненных работ, счет-фактуры, ТТН, акты сверок взаиморасчетов); * Взаимодействие с заводами производителями, поставщиками; * Взаимоотношения с функциональными отделами на производстве (бухгалтерия, снабжение, склад и д.р.), т/п; * Контроль изготовления продукции в срок и отгрузки клиентам; * Ведение учета в 1С, CRM (или таблице Excel) и информирование менеджеров по продажам о наличии продукции на складе, либо сроке ее производства; * Участие в составление годового плана продаж и ежемесячных отчетах по результативности его выполнения; * Анализ динамики продаж, составление отчетов, планов, графиков, информационных таблиц; * Расчет бонусных выплат (з/п); * Регулярный мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов; * Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов; * Подача заявок на участие в тендерах (в сфере закупки/поставки товаров и СМР), контроль за статусом заявки на площадке, подготовка тендерной документации и коммерческих предложение. Работа с ЭЦП, регистрация и аккредитация на площадках, поддержание актуальной базы всех необходимых документов; * Взаимодействие с сотрудниками других подразделений в рамках подготовки тендерной документации. Достижения: - Выигрывала тендеры на поставки систем водоотведения, обернувшиеся заключением контрактов (на десятки миллионов) и тендеры на СМР (на сотни миллионов), систематизировала документооборот, совместно с IT настроила формат 1С под нужды отдела продаж, наладила весь процесс взаимодействия между отделами, от поступления заявки до реализации продукции в определенные сроки и пр.
    • Октябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист отдела логистики / координатор отдела продаж

    ООО Торговый дом "Малиновский комбинат ЖБИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Организация внутрироссийских грузоперевозок; * Расчет стоимости доставки до клиента; * Поиск и заказ транспорта и контроль подачи автомобиля в согласованный день; * Осуществление документооборота по перевозкам (ТТН, транспортные накладные, доверенности); * Взаимодействие с бухгалтерией, контроль оплаты услуг транспортных компаний; * Первичные бухгалтерские документы (акты, счета-фактуры); * Поиск новых поставщиков транспортных услуг; Работа в АТИ; * Формирование заявки на транспортировку продукции до клиента и взаимодействие с транспортными компаниями; * Ежемесячное подписание актов сверок с поставщиками товара и транспортных услуг; * Отслеживание доставки, планирование перевозок, отчетность деятельности; * Контроль изготовления продукции в срок; * Взаимодействие со складом хранения (поступление продукции на склад, списание со склада в 1С); * Взаимодействие с заводом производителем, взаимодействие со складом завода; * Контроль отгрузки товара со склада завода; * На основании заявки от менеджера отдела продаж, формирование коммерческого предложения клиенту; * Ведение учета в 1С, CRM (или таблице Excel) и информирование о наличии продукции на складе, либо сроке ее производства; * Участие в тендерах, подготовка тендерной документации; * Формирование счетов на оплату; контроль дебиторской задолженности; * Участие в планировании производства продукции в соответствии с коммерческими предложениями (заявками) менеджеров отдела и планами филиалов компании.
    • Февраль 2013 – октябрь 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер по логистике

    ООО "ЛАДА-ТРАСТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Работа с клиентами (обработка заявок, расчет стоимости доставки, работа с договорами и приложениями, контроль своевременности оплат) - Работа с карьерами (подача заявок, согласование/составление графиков подачи вагонов) - Взаимодействие с собственниками вагонов (заказ вагонов, дислокации, работа по договорным обязательствам, оплатам) - Взаимодействие с таможенными органами (предоставление таможенной документации на груз, контроль своевременной оплаты брокерам, контроль своевременного прохождения груза через границу). - Отслеживание грузоперевозки на всех этапах. - Контроль документооборота. Достижения: - расширение базы перевозчиков (владельцев подвижного состава), увеличение объемов продаж.
    • Март 2011 – февраль 2013
    • 2 года

    Менеджер по логистике (авто, авия, ж/д вагоны, контейнеры, сборные грузы)

    ООО "Транспортная компания "СТЕИЛ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: - Поиск транспорта под под сборные грузы; - Взаимоотношения с функциональными отделами на производстве (бухгалтерия, снабжение, склад и д.р.), т/п. - Складская логистика: прием/отпуск товара - Оформление товаросопроводительной документации - Прием и обработка заявок от контрагентов. Занесение заявок в базу данных 1С. - Оформление товаросопроводительной документации (ТТН, доверенности) - Подготовка первичной бухгалтерской документации (счет-фактура, акты, счета) - Организация доставки готовой продукции с производства (заказ транспорта и контроль за доставкой). - Формирование рейса (СБОРНЫЕ ГРУЗЫ). - Рассчет стоимости доставки продукции. Контроль документооборота. - Заказ и отслеживание контейнеров от погрузки до выгрузки. - Отслеживание грузоперевозки на всех этапах.
    • Август 2010 – март 2011
    • 8 месяцев

    Старший менеджер по работе с VIP-клиентами

    ООО"Национальное агенство стратегических проектов ", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Поиск, наработка клиентской базы. * Холодные звонки. * Ведение переговоров. * Заключение договоров, выставление счетов. * Запрос от клиентов и согласование с ними рекламных материалов для размещения на журналах, каталогах мероприятия. * Лоббирование интересов клиентов на всех этапах проведения мероприятий (форум, конгресс, саммит). * Встреча клиентов на мероприятиях и организация комфортного пребывания на них. Организация встреч клиентов и представителями других бизнес индустрий и представителями власти.
    • Февраль 2008 – август 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор

    ЗАО "Эвестина", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: * Консультирование и предоставление клиентам информации об ассортименте продукции. * Выполнение и перевыполнение плана продаж. * Обязанности кассира (работа на ККМ, работа с кредитными картами, заполнение журнала, справок, отчетов кассира-операциониста). * Приемка, списание товара. * Работа с документами (акты, накладные). * Составление, в электронном виде (Word, Excel) отчетов за период. Достижения: - Регулярное перевыполнение плана продаж, за что была отправлена на несколько дней в Мюнхен на доп. обучение, - победы в прочих конкурсах проводимых компанией

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - Стремление к профессиональному и карьерному росту; - Стремление и умение работать на результат; - Умение работать в режиме многозадачности; - Стрессоустойчивая, неконфликтная; - Легкообучаемая. Люблю получать новые знания и применять их на практике; - Отсутствие вредных привычек, регулярные занятия спортом. - Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook, Internet, 1C, CRM, Bitrix24); - Знание ФЗ №44 и ФЗ №223; - Знание основ логистики. Умение работать в АТИ; ИНКОТЕРМС 2010

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджер, делопроизводитель, помощник бухгалтераОктябрь 2016 – май 2017
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Ведущий менеджер по работе с агрегаторамиАвгуст 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Аналитик баз данныхНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)ЛогистАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Главный специалист отдела заключения и исполнения договоровОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Младший координаторАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьФевраль 2022 – апрель 2025
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Заведующая магазиномИюль 2010 – октябрь 2012
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (3 года)Комплектовщик-товароведДекабрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob