Нацеленность на результат, высокая работоспособность, ответственность, дисциплинированность
Показать еще
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 21 год и 2 месяца
Апрель 2017 – февраль 2020
2 года и 11 месяцев
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО СОЛФЕРИНО, Москва
Продажи, производство
Обязанности и достижения:
ТЕНДЕРНЫЕ ЗАКУПКИ - контроль исполнения договоров - заключение контрактов по 44 и 223 фз (конкурсные процедуры, закупки у ед. поставщика) управление продажами - поиск новых клиентов - работа с ключевыми клиентами от коммерческого предложения до подписания акта о выполненных работах (оказанных услугах)
Проведение переговоров - оформление первичной документации - контроль дебиторской задолженности
увеличение продаж за год более чем на 40 %
Вход в сети ДНС, ОЗОН, Техпорт, Х-ком, Норд и т. д.
Продажа чая в подарочной упаковке. Подарки премиум-класса для среднего уровня покупателя. Широкая сеть поставок по регионам России.Приоритетное направление развития торговой марки HILLTOP – выпуск коллекционных чаев в подарочных упаковках. В традициях работы нашей компании – высокий уровень сервиса, активное продвижение продукта на рынке, внимательное отношение к потребностям своих клиентов.
Обязанности и достижения:
- Поиск новых клиентов, расширение географии продаж, продвижение и представленность продукции (чай) в сетевом, розничном и оптовом каналах продаж.
- Проведение переговоров с руководителями отделов закупок, менеджерами по закупкам сетей и дистрибьюторских компаний.
- Разработка планов развития продаж на территории ответственности.
- Продвижение и представленность продукции (чай) в сетевом, розничном и оптовом каналах продаж (Сибирский, Уральский регион, небольшая часть ЦР и Поволжья).
- Поиск новых клиентов, расширение географии продаж, увеличение доли присутствия на рынке.
- Проведение переговоров с руководителями отделов закупок, менеджерами по закупкам сетей и дистрибьюторских компаний.
- Разработка планов развития продаж на территории ответственности.
- Разработка, внедрение и контроль эффективных программ стимулирования продаж.
- Анализ и планирование продаж (по SKU и каналам сбыта)
- Контроль дебиторской задолженности.
- Отслеживание конкурентной активности.
Формирование и контроль работы территориальных менеджеров, супервайзеров, команд торговых представителей в регионах.
Формирование маркетингового бюджета
- Проведение переговоров на уровне первых лиц.
Образование
Среднее специальное образование
Дневная/Очная
Водительские права
B — легковые авто
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям