Дополнительные сведения:
Необходимо понимать торговую политику и законы Китая, включая лицензии, таможенные правила, налоговую политику и т. д. Кроме того, следует понимать влияние денежно-кредитной политики Китая и изменений обменного курса на торговлю.
Во-вторых, необходимо понимать особенности рыночных условий и потребностей Китая. Знание потребительских предпочтений, культурного наследия и уровня покупательной способности китайского рынка может помочь компаниям лучше развивать и вести торговую деятельность.
Наконец, необходимо понимать формы и каналы торгового сотрудничества между Китаем и Россией, включая прямую торговлю, посредническую торговлю и кросс-экологическую электронную торговлю. В то же время вам также необходимо знать соответствующую информацию о транспортировке, страховании и способах оплаты.