Москва
Резюме № 53943061
Обновлено 26 августа
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
115 000 ₽
31 год (родилась 24 февраля 1994)
Москва
Красносельская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2023 – декабрь 2024
    • 1 год и 4 месяца

    Сервис-менеджер

    Большая перемена , Москва

    Обязанности и достижения:

    Согласование документов для оформления командировок с работниками Планово-экономического направления и Направления кадрового обеспечения; Осуществление travel-поддержки: составление заявок на бронирование билетов, отелей, трансфера при оформлении командировок работников Организации, а также гостей, экспертов и других участников мероприятий Организации; Взаимодействие с определенным контрагентом-туроператором в части обработки заявок, в том числе по вопросу предоставления первичной документации и проверка ее на корректность; Ведение в электронном виде Реестра заявок работников Организации; Формирование ежемесячной отчетной документации по контрагенту, а именно проверка всех выкупленных билетов, проверка стоимости гостиничных услуг, внесение/изменение данных в реестр контрагента с последующим разделением счетов/актов между проектами ("АНО Большая Перемена", "Твой Ход"); Участие в подготовке и визирование отчетных документов у руководителей подразделений. Ведение реестра расходов на затраченные услуги; Внесение авансовых отчетов по работникам в реестре заявок;Сверка итогового реестра контрагента с бухгалтерией; Распределение по источникам финансирования аналитических отчетов в части командирования работников, закупки работ и услуг. Формирование распоряжений на оплату. Помощь в формировании годовых смет на основе полученных данных в структурном подразделении. Расчет прогноза расходов/остатка бюджетных денежных средств, выделенных на командирование работников и на проведение Мероприятий Организации (работа в таблице Р7-офис)
    • Март 2021 – сентябрь 2023
    • 2 года и 7 месяцев

    Управляющий отелем

    ИП Кораблев В.Л., Отель Елоховский, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Управление гостиницей "Отель Елоховский" номерной фонд 27 номеров, категория звездности: Три звёзды ***. Параллельное курирование второй гостиницы на 27 номеров и их сотрудников. - Руководство коллективом в составе 11 человек. Подбор, адаптация, обучение и распределение персонала. - Составление графиков с учетом пожеланий коллектива. - Контроль за соблюдением правил техники безопасности, охраны труда и внутреннего распорядка штата. - Контроль качества обслуживания гостей, повышения уровня сервиса - Расчёт заработной платы - Решение вопросов и взаимодействие с контролирующими органами (ГУ МВД, Управа района, ФМС района, представителями Роспотребнадзора, МЧС), сотрудничество с Комитетом по Туризму. - Представитель ИП в организационных вопросах и иных задачах, для реализации долгосрочных контрактов, договоров. - Составление и ведение отчетной документации, ведение бюджета и контроль финансов внутри организации, ежегодная сдача отчета 1КСР в Мосстат и Ростуризм. - Содержание объекта и оборудования в исправном состоянии. - Поиск и налаживание связей с потенциальными поставщиками продукции /косметики /оснащения гостиничных комплексов и прочее. - На связи 24/7, решение вопросов удалённо. - Планирование списка закупок (орг. техника, бытовая техника) - Разработка и реализация специальных программ и мероприятий, направленных на привлечение гостей отеля и увеличение продаж (акции, бонусы, подарки и т. д) - Мониторинг рынка конкурентных услуг (по территориальному соседству) - Разработка стратегии продаж, работы с корпоративными клиентами, анализ и прогнозирование спроса на «высокие даты», динамическое ценообразование - Поиск и подписание контрактов/договоров с крупными ОТА - Работа в системе 1С, расчёт стоимости гостиничных услуг, выписка счетов, проверка взаиморасчетов с контрагентами. Работа с возвратными платежами, коррекция платежей, проведение оплат и сверки по итогам года/месяца. - Взаимовыгодные работы с рекламными компаниями - Ведение и коррекция официальной страницы сайта гостиницы (добавление виджетов, рекламных кампаний, вёрстка страницы) - * За время управлением гостиницей успешно пройдена "Классификация объекта размещения", Обязательная Вакцинация всех сотрудников. Пройдены профильные обучения.
    • Ноябрь 2015 – март 2021
    • 5 лет и 5 месяцев

    Администратор службы приема и размещения

    ИП Юнусов П.А., Отель Антик, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Бронирование номеров; Работа с системами бронирования (Booking.com, Travelline.ru, Ostrovok.ru, Maxiroom.hotelbeds.com, Expedia.com и т. п.); Работа " на ты" с программой FidelioSuite8; Работа с программой 1С 8.3 (Реализация платежных документов, мониторинг проведенных операций); Встреча, регистрация, размещение и выписка посетителей гостиницы; Информирование потенциальных гостей и/или постояльцев об услугах гостиницы при личном общении, по телефону, по почте; Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; Работа с терминалом, кассовым аппаратом, ведение кассового отчета и журнала; Координирование и контроль работы младшего персонала отеля; Урегулирование конфликтных ситуаций; Работа в системе электронной регистрации иностранных граждан пребывающих в РФ.
    • Август 2015 – октябрь 2015
    • 3 месяца

    Администратор

    Стоматология, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Встреча и прием пациентов; Консультирование потенциальных и/или пациентов по телефону об услугах клиники; Заполнение журнала посетителей за день; Организация приема у Врачей - специалистов; Прием телефонных звонков, запись к врачам - специалистам; внесение информации в базу данных; Руководство рецепцией (кофе, чай).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательность и ответственность в работе; Способность к быстрому обучению и освоению материалов; Стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях; Стремление к профессиональному росту; Позитивный настрой к работе; Свободное время посвящаю туристическим поездкам и изучению ближайших городов. Увлекаюсь изучением языков. Хочу сменить сферу деятельности и форму организации для последующего саморазвития и изучения новых видов обязанностей. Английский язык, Работа в команде, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Деловая коммуникация, Грамотная речь, Организация презентаций, Французский язык, Водительское удостоверение категории B, Internet, MS Office, Adobe Acrobat, FineReader, 1С: Предприятие 8, Работа с большим объемом информации, Телефонные переговоры, Деловая переписка, Прием посетителей, Бронирование гостиниц, Системы бронирования, Работа с оргтехникой, Работа с кассой, Электронная почта, Бронирование билетов, Навыки межличностного общения, Работа с жалобами клиентов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 мес.)АналитикМарт 2019 – апрель 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Менеджер аутсорсингаФевраль 2017 – ноябрь 2022
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)ТехникСентябрь 2013 – август 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ведущий специалистОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года)Специалист чата поддержкиДекабрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 22 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер70 000 ₽
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Специалист БЭК ОфисаАвгуст 2021 – сентябрь 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Администратор/менеджер спаФевраль 2024 – август 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Инспектор по досмотру пассажиров и персоналаСентябрь 2022 – ноябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob