Москва
Резюме № 53609772
Обновлено 2 сентября
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
65 000 ₽
40 лет (родилась 24 июля 1985)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Август 2020 – август 2022
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по подбору персонала / Специалист отдела кадров

    Just Worker, Москва
    Just Worker аутсорсинговая компания занимается подбором и предоставлением персонала.

    Обязанности и достижения:

    - Массовый подбор персонала; - Создание благоприятного имиджа компании как работодателя; - Любовь к людям и к профессии; - Работа с различными источниками по подбору персонала, мониторинг и оценка их эффективности;
-Оперативное закрытие срочных вакансий;
-Проведение телефонных переговоров и собеседований с кандидатами; - Понимание принципов общения с кандидатами, индивидуальный подход; - Сопровождение оформления и приема на работу;
-Умение работать в режиме многозначности; - Ведение отчетности на ежедневной, ежемесячной основе; - Внимательность, коммуникабельность, ответственность; - Позитивный настрой и нацеленность на высокий результат; - Работа с большим объемом информации.
-Знание ПК всех стандартных программ - Ведение кадрового делопроизводства компании в полном объёме. - Процедура приёма, перевода, увольнений. - Подготовка соответствующих документов (приказы, справки, трудовые договора, дополнительные соглашения); - Ведение табелей учета рабочего времени. - Миграционный учет (работа с документами иностранных граждан). - Выполнение поручений руководителя отдела кадров. В данную компанию я пришла на вакансию «Менеджер по подбору персонала» Проработала около 6 месяцев. Так как у нашей компании хороший рост, своих трудолюбивых и ответственных сотрудников компания развивала. Так был открыт новый отдел, куда я перешла, нашла новых сотрудников и в дальнейшем мне была предложена вакансия «Специалист отдела кадров».
    • Август 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    Инигма, Москва
    Аутстаффинговая компания.Подбор и предоставление персонала.

    Обязанности и достижения:

    - Определять потребность компании в кадрах - Изучать состояние рынка труда, уровень заработной платы, социальных программ для выработки концепции подбора персонала. - Определять источники поиска кадров; осуществляет поиск работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в интернете, посредством личных контактов. - Знакомиться с резюме соискателей; -встречается с соискателями - проводить собеседования - изучать деловые и профессиональные качества соискателей; - проверяет рекомендации соискателей - изучать характеристики и информацию с прежних мест работы соискателей. - Организовывать оформление приема кандидата на работу - устанавливать продолжительность испытательного срока; - отслеживать испытательный срок и по оценке руководителя структурного подразделения (лица, которое осуществляло координацию работы и надзор за качеством работы) - Способствовать развитию карьеры соискателей, не прошедших отбор, а также работников, не выдержавших испытания, путем предложения им иных вакантных мест, внесения в резервный банк данных. - Обеспечивать создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий и свободных рабочих мест (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координировать извлечение и использование информации из баз данных.
    • Май 2016 – май 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по закупкам

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение закупочной деятельности: - работа с поставщиками, планирование остатков, своевременное пополнение складских запасов; - анализ продукции; - анализ конкурентной среды; - поиск новых поставщиков; - составление отчетности.
    • Январь 2016 – март 2016
    • 3 месяца

    Администратор магазина

    Мэлон Фэшн Груп , ОАО, Москва
    Компании принадлежат четыре бренда – ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela. Каждый бренд особенный, исключительный: имеет уникальную концепцию, четкое позиционирование, ярко выраженную целевую аудиторию и свой характер.

    Обязанности и достижения:

    - Организовывать эффективную работу магазина - Выполнять план по товарообороту и КPI - Обучать и управлять персоналом магазина - Вести контроль по приему товара, проводить инвентаризации - Решать административные и хозяйственные вопросы - Вести отчетность в магазине - Взаимодействовать с контролирующими и разрешительными организациями, с центральным офисом, с администрацией торгового комплекса.
    • Март 2014 – сентябрь 2014
    • 7 месяцев

    Продавец-кассир/Администратор

    OGGI, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с компьютерной кассой и терминалом - Кассовая отчетность - Инкассация - Обслуживание покупателей - Подсортировка и развеска товара в торговом зале - Подготовка товаров к продаже - Участие в смене оформления витрин - Участие в подготовке и проведении инвентаризации. В данной компании был рост. Перевод на должность Администратора.
    • Август 2012 – июнь 2013
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    Bosco di Ciliegi Бутик "Emporio Armani", Москва
    Продажа модной одежды

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара. - Индивидуальный подход к каждому клиенту. - Прием, учет, маркировка товара. - Элегантная выкладка товара. - Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
    • Октябрь 2011 – июль 2012
    • 10 месяцев

    Промоутер-консультант

    Рекламное агенство, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Информирование покупателей магазина о планируемой рекламной акции. - Консультирование посетителей, проведение переговоров, заключение договоров. - максимально доступное рекламирование не только товара, но и выгоду и удобство покупки. - Нахождение психологических моментов клиента. - Даря покупателю хорошее настроение, приблизить к потребителю марку товара и увеличить его продажу.
    • Февраль 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Кассир-операционист

    Mercury бутик " Chloe", "DG", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с наличностью, банковскими картами, документами. 2. Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. 3. Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам. 4. Валютно-обменные операции. 5. Осуществление расчетов с клиентами, продажа банковских продуктов. 6. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книге, сверка фактически наличных денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. 7. Составление описи ветхих купюр, а также соответствующие документы с целью замены на новые. 8. Составление кассовую отчетность.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1.MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point) 2. Опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой. 1С предприятие.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:23Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2017 – август 2018
Обновлено в 23:33
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 11:01
Обновлено 21 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер60 000 ₽
Последнее место работы (8 мес.)Менеджер администраторов компьютерного клубаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:04
Обновлено 25 ноября
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Арт-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Арт-менеджерОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)РуководительНоябрь 2020 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеМенеджер

Смотрите также резюме