Москва
Резюме № 53541503
Обновлено 4 октября 2022
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
70 000 ₽
40 лет (родилась 24 февраля 1985)
Москваготова к переезду
Новокосино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2021 – апрель 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела клиентского сервиса

    ООО "МДТЗК", Москва
    Музей, галерея, театр

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка организаторов мероприятий: Обработка обращений от организаторов мероприятий и площадок в CRM; Заведение мероприятий в систему; Работа с билетными квотами; Получение мероприятий из шлюза; Открытие, закрытие продаж билетов на мероприятия. Отрисовка схем залов; Оформление мероприятия для выхода билетов в продажу на сайт; Оформление отмен, замен и переносов мероприятий на сайте; Осуществление возвратов денежных средств на отмененные, замененные или перенесенные мероприятия; Решение текущих вопрос организаторов, устранение проблем с продажей билетов на сайте.
    • Октябрь 2015 – декабрь 2020
    • 5 лет и 3 месяца

    Администратор

    Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана, Москва
    Музей, галерея, театр

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами оркестра, бронь и продажа билетов на концерты. Прием заявок клиентов и телефонных звонков. Подготовка билетов и документации для передачи в курьерскую службу. Отслеживание доставки заказов и поступление денег от курьеров. Ведение внутренней документации, отчетности для отдела продаж. Подготовка закрывающий концерт документов: накладных и актов, контроль их подписания у контрагентов. Ведение электронного документооборота в системе 1С. Отправка и получение документов через курьерскую службу. Ведение базы данных, пополнение и обзвон базы по поручению руководителя. Оперативное решение возникающих вопросов с клиентами. Решение оперативных вопросов со смежными подразделениями. Работа с наличными денежными средствами. Выполнение заданий руководителя. Работа в ритме многозадачности. Работа в 1С, CRM. Работа на концертах. Встреча гостей, печать электронных билетов. Решение текущих вопросов клиентов. Администрирование сайта на платформе Tilda. Создание лэндингов. Работа с аккаунтом инстаграм и Фейсбук. Публикация постов и сторис. Создание баннеров, афиш, тизеров, видеоклипов. Ответы на сообщения и комментарии в Фейсбук и инстаграм.
    • Апрель 2015 – октябрь 2015
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    Юни-Тайп, Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    * Прием и обработка заказов на бытовую технику по телефону и через сайт; * Консультации клиентов по телефону и электронной почте, помощь в подборе товара, информирование об акциях и новинках; * Оформление заказов в 1С; * Дополнительные продажи, увеличение чека клиента; * Взаимодействие с курьерской службой; * Составление отчетов
    • Декабрь 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист тендерного отдела

    ООО "ХимТрейд", Москва
    Органическая химия (продвижение, оптовая торговля), Неорганическая химия (продвижение, оптовая торговля), Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля), ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих конкурсов, электронных торгов, регистрация на торговых площадках; Поиск и подбор тендеров, проводимых нефтеперерабатывающими предприятиями, в соответствии со спецификой отрасли; Ведение официальной переписки и переговоров с организаторами тендеров, подача запросов на разъяснение документации; Анализ экономической выгоды участия в тендере; Подготовка тендерной документации для участия в тендерах, проводимых нефтеперерабатывающими предприятиями. Формирование и подача заявки на участие в торгах, подготовка пакета документов, как в электронном виде, так и на бумажных носителях; Ведение процедуры торгов на площадках; Составление коммерческих предложений, подготовка, согласование и заключение договоров на поставку;. Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними. Планирование продаж. Контроль за выполнением сделки, контроль отгрузок. Подготовка информации для проектного отдела по итогам выигранных тендеров; Работа с поставщиками, покупателями, транспортными компаниями. Контроль дебиторской задолженности. Ведение телефонных переговоров. Составление отчетности по результатам работы; Организация работы офиса, обеспечение работоспособности. Отслеживание поступающих документов. Обучение новых сотрудников отдела. Отправка корреспонденции (документы, письма, факсы, электронная почта) Прием и распределение телефонных звонков. Подготовка к проведению переговоров. Встреча гостей. Подбор организаций для обеспечения потребностей компании. Выполнение поручений генерального директора.
    • Март 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Старший менеджер интернет-магазина

    ООО "ОН И ОНА", Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    * Работа с клиентами интернет-магазина: прием и оформление заказов с сайта, по телефону, электронной почте, расчет заказа; сопутствующие продажи; консультации клиентов по телефону, электронной почте и через он-лайн оператора на сайте, информирование клиентов о новинках, помощь в подборе замены отсутствующему товару в заказе покупателя, работа в 1С, контроль отгрузок и платежей Контроль товарной матрицы, анализ складских остатков; * Планирование закупок в соответствии с текущими и прогнозируемыми объемами продаж, работа с поставщиками; * Заключение, сопровождение договоров с партнерами; * Поддержка актуальности и наполнения сайта; * Разработка и проведение рекламных компаний; * Работа с партнерами, анализ и оценка показателей работы партнерских интернет-магазинов (оборот, количество заказов, новые покупатели); * Ведение отчетности для руководства компании. * Работа с курьерской службой и собственными курьерами, составление заявок, маршрутов * Работа с сайтом интернет-магазина: составление описания новых товаров * Работа с поставщиками: заказ продукции; * Работа с документацией: оформление заказов, отчетность. * Работа с партнерами: анализ и оценка показателей работы партнерских интернет-магазинов (оборот, количество заказов, новые покупатели), составление ежемесячных отчетов.
    • Октябрь 2009 – февраль 2010
    • 5 месяцев

    Специалист центра клиентской поддержки

    ЗАО "Кредит Европа Банк"
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих звонков. Консультирование по продуктам банка. Решение текущих вопросов клиентов.
    • Август 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Инженер-радиолог

    ООО "АПИЭКСПЕРТИЗА"
    Лаборатория, исследовательский центр

    Обязанности и достижения:

    • Проведение радиологического контроля и физико-химических испытаний, контроль показателей безопасности мёда и продукции пчеловодства. • Ведение установленной отчетной документации • Работа со сторонними организациями: ФГУ «Ростест-Москва», КВФ «Интерстандарт», Роспотребнадзор, ВНИИС и др. • Аккредитация ИЛ. • Консультирование клиентов по вопросам лабораторных испытаний, сертификации, заключение договоров, обсуждение условий и размера оплаты услуг. • Подготовка полного пакета документов, выдаваемых клиенту по окончанию работ по сертификации, с применением программного обеспечения Lotus Notes 6.5
    • Апрель 2007 – август 2007
    • 5 месяцев

    Помощник менеджера по продаже рекламных площадей

    Рекламное агентство "Ингвар"
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов. Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний. Продажи рекламных площадей по телефону. Размещение рекламы в печатных изданиях и интернете.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способна работать в коллективе и автономно. Активная жизненная позиция. Быстрая обучаемость. Высокая работоспособность. Готовность брать ответственность. Грамотная речь. Дисциплинированность. Желание работать и зарабатывать. Стрессоустойчивость. Уверенность в себе. Не курю Привита от коронавируса. Ведение переговоров, Офисная техника, Развитие продаж, Составление договоров, Телефонные переговоры, CRM, Деловая переписка, MS Outlook, Пользователь ПК, Участие в Тендерах, Internet, Консультирование, Документооборот, Грамотная речь, Работа с оргтехникой, Консультирование клиентов по телефону, телефонные продажи, Деловое общение, Canva, Figma, 1С, Организаторские навыки, MS Office, Tilda, Администрирование сайта Tilda, Instagram, Facebook

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:56Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентами (без поиска)Сентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:07
Превью фото соискателя
Менеджер70 000 ₽
Последнее место работы (3 года)Ведущий менеджерДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено в 13:10Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по управлению партнерамиИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено 25 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер40 000 ₽
Последнее место работы (10 мес.)КладовщикМарт 2019 – январь 2020
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Менеджер70 000 ₽
Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по документооборотуОктябрь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 13:00
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Менеджер70 000 ₽
Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Менеджер по аренде коммерческой недвижимостиЯнварь 2009 – август 2020
Обновлено 21 октября
Превью фото соискателя
Менеджер80 000 ₽
Последнее место работы (1 мес.)Визовый менеджерИюль 2024 – август 2024
Обновлено в 12:30
Превью фото соискателя
Менеджер80 000 ₽
Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Ведущий специалист-экспертФевраль 2013 – июнь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеМенеджер

Смотрите также резюме