Обязанности и достижения:
- приём товара с проверкой на брак,
- выкладка товара по зонам (мерчендайзинг),
- консультирование покупателей
- кассовая отчетность (снятие отчётов, заполнение документации),
- мониторинг цен конкурентов
- прием брака от покупателей, оформление соответствующей документации,
- прием индивидуальных заказов;
- работа с основной документацией магазина;
- сбор документов для отправки в аутсортинговую компанию;
- обучение персонала;
- организация и планирование работы магазина;
- управление персоналом магазина;
- адаптация новичков в коллективе и обучение;
- мотивация сотрудников;
- оценка и конструктивная обратная связь;
- проведение анализа уровня продаж и качества обслуживания клиентов;
- составление и проведение мини- тренингов;
- заказ поставок продукции;
- учёт продукции;
- составление планов работы, донесение их до сведения сотрудников и контроль их выполнения;
- постановка задач.
- Работая в ООО «Панклуб» (сеть магазинов «Пандора»), 4 раза входила в тройку лидеров по выполнению личных KPI показателей по региону (Москва) за квартал
- Работая в ООО «Панклуб» (сеть магазинов «Пандора»), вступив во временную должность ИО управляющего магазином, за две недели вывела магазин из красной зоны в зелёную