Москва
Резюме № 53251178
Обновлено 21 марта 2024
Превью фото соискателя

Менеджер

Был больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родился 04 июля 1986), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2021 – июль 2022
    • 10 месяцев

    Заместитель директора

    МБУ"ДК Апрелевка", Апрелевка
    Культура

    Обязанности и достижения:

    Административное управление (весь комплекс вопросов административно-хозяйственной деятельности учреждения), ведение переговоров и совещаний, развитие коммерческой составляющей учреждения, разработка стратегии развития учреждения, разработка рабочих алгоритмов и процессов для сотрудников, определение точек контроля и настройка систем отчетности, ведение отчетной документации, планирование бюджета и контроль расходов, заключение хозяйственных и финансовых договоров, организация городских мероприятий, взаимодействие с государственными структурами, разработка рекламных кампаний (в том числе работа с трафиком в социальных сетях и на сайте, руководство командой дизайнеров), проведение переговоров, разработка системы мотиваций, формирование штатного расписания, контроль работы сотрудников учреждения, рабочий коллектив 98 человек. Управление помещением учреждения 3 500 кв/м. (Чтение чертежей, решение коммунально-эксплуатационных вопросов, организация ремонтных работ, решение вопросов с проверяющими органами, решение всех организационных и технических вопросов с арендаторами) Увеличение выручки от коммерческой деятельности к предыдущему году на 9 %, запуск 6 новых творческих студий, внедрение в работу электронных систем учета данных, прирост подписчиков на 30% и увеличение охвата просмотров на 1000% в социальных сетях, увеличение пользователей губернаторской программы «Активное долголетие» на 200% к предыдущему году.
    • Ноябрь 2018 – сентябрь 2021
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист по работе с населением и коммерческими организациями

    Администрация поселения Внуковское, Москва
    Органы местного самоуправления

    Обязанности и достижения:

    Реализация социальной политики на территории поселения Внуковское, ведение переговоров, ведение совещаний, работа с коммерческими и государственными организациями, ведение отчетности, организация мероприятий по подготовке к выборам, голосованиям, публичным слушаниям, встречам главы и префекта, планирование бюджета по направлениям деятельности, организация закупок по направлениям деятельности, взаимодействие с подрядчиками по оказанию услуг и поставкам для администрации, подготовка тех. заданий для заключения муниципальных контрактов, заключение договоров, составление положений, протоколов, распоряжений, постановлений администрации, подготовка ответов на обращения граждан и организаций, ведение реестров, организация городских мероприятий, курирование вопросов безопасности и подготовки к отопительному сезону учреждений социальной сферы, организация ремонтных и строительных работ на территории, работа в системе электронного документооборота правительства Москвы. Выполнение поставленных задач, привлечение коммерческих организаций к социальным проектам на территории поселения, внедрение систем учета данных на базе электронных платформ, за успехи в работе отмечен благодарностью Главы администрации поселения Внуковское.
    • Май 2018 – ноябрь 2018
    • 7 месяцев

    Менеджер по развитию филиалов

    ГБУК г. Москвы "КЦ"Внуково", Москва
    Культурно-досуговая деятельность

    Обязанности и достижения:

    Управление филиалами Культурного центра, разработка рабочих алгоритмов и процессов для сотрудников, определение точек контроля и настройка систем отчетности, ведение отчетной документации, проведение переговоров, разработка системы мотиваций, формирование штатного расписания, контроль работы сотрудников учреждения, рабочий коллектив 25 человек. Управление 4 помещениями учреждения (общая площадь 550 кв/м. (Чтение чертежей, решение коммунально-эксплуатационных вопросов, организация ремонтных работ, решение вопросов с проверяющими органами, планирование и организация предпринимательской деятельности филиалов, увеличение прибыльности, подбор сотрудников, организация рекламной и информационной деятельности, взаимодействие с административными органами. Доукомплектование филиалов кадрами, запуск новых творческих студий, увеличение посещаемости, увеличение выручки от платных услуг.
    • Сентябрь 2013 – май 2018
    • 4 года и 9 месяцев

    Руководитель проекта

    ГБОУДО ДТДМ « Неоткрытые острова», Москва
    Студии интеллектуального развития, музыкальные, компьютерные, художественные, плавание, турклуб.

    Обязанности и достижения:

    Открытие и выход на прибыльность детской музыкальной студии, планирование и организация мероприятий в учреждении, подготовка проектов документов, инструкций, положений, участие в конкурсах и фестивалях. Запуск детской музыкальной студии с нуля и расширение до 70 человек с месячной выручкой до 250 000 руб., занятие призовых мест на более чем 50 конкурсах.
    • Январь 2013 – июль 2013
    • 7 месяцев

    Event-manager/Менеджер проектов

    Загородный отель «Орловский», Москва
    Парк-отель

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов, продажа услуг банкетного комплекса, организация корпоративов, свадеб, дней рождений, развитие клиентской базы, планирование и организация внутренних мероприятий в парк-отеле, проведение переговоров, заключение договоров, разработка рекламных кампаний и программ лояльности, соблюдение рентабельности, контроль стандартов сервиса. Выполнение плана продаж, привлечение новых клиентов.
    • Декабрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Супервайзер рекламных проектов

    Сотрудничество с рекламными агентствами Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в совещаниях, создание и распределение задач, подбор и обучение промо персонала, расстановка и контроль работы, выезды на место проведения акции, оценка работы и составление мотиваций, соблюдение механик акции, ведение отчетности, расчет и выплата зарплаты, максимальное количество человек в подчинении до 65. Выполнение поставленных задач, увеличение штата промоутеров.
    • Декабрь 2006 – декабрь 2011
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер банкетных служб

    «Новиков-Кейтеринг», отель «Ритц -Карлтон», отель «Президент», ресторан «Причал», кейтеринг «Конкорд»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в совещаниях, создание и распределение задач, присутствие на площадке мероприятия, подбор и обучение персонала, расстановка и контроль работы, составление мотиваций, контроль соблюдения стандартов сервиса, ведение отчетности, расчет и выплата зарплаты, максимальное количество человек в подчинении до 35. Выполнение поставленных задач, увеличение персонала банкетной службы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные качества: инициативность, умение эффективно работать в режиме многозадачности, ответственность, нацеленность на результат, адекватная амбициозность, самостоятельность, умение принимать решения и брать на себя ответственность за результат, умение работать в команде. Личные качества: коммуникабельность, творческий подход к любому делу, активная жизненная позиция. • Английский (базовый). • Водительское удостоверение B

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 5:30Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Главный операторДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)АдминистраторЯнварь 2017 – май 2025
Обновлено 5 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Старший специалистНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября
Превью фото соискателя
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Ведущий специалист клиентского сервисаОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)ПожарныйМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор студии маникюраСентябрь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 года)Управляющая студией маникюраОктябрь 2020 – октябрь 2023
Обновлено вчера
no-avatar
Ассистент менеджераз/п не указана
Последнее место работы Студент-стажерФевраль 2025 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер