Москва
Резюме № 53141844
Обновлено 16 декабря
Превью фото соискателя

Менеджер

Была на этой неделе
60 000 ₽
29 лет (родилась 28 мая 1996)
Иркутскудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Старший менеджер по работе с клиентами

    Сбербанк России, Иркутск
    Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении.Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах.

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование и реализация клиентам всего спектра банковских и небанковских продуктов и услуг 2. Осуществление операций по обслуживанию физических и юридических лиц, включая финансовые операции 3. Проведение ипотечных и неипотечных сделок 4. Обеспечение сохранности ценностей банка (работа старшим кассиром) 5. Управление сменой в качестве администратора (отслеживание времени обслуживания, времени ожидания и качества обслуживания клиентов) 6. Сбор бухгалтерских отчетов 1. Участие во встречах с генеральным директором ДомКлик (получена положительная обратная связь по моей презентации) 2. Выполнение платов продаж по банковским и небанковским продуктам на 115% 3. Отсутствие оценок клиентов ниже 4 из 5 4. Самое большое количество обслуженных клиентов (в среднем на 8-10 человек больше моих коллег), что положительно влияет на время ожидания
    • Июнь 2016 – февраль 2023
    • 6 лет и 9 месяцев

    Директор ресторана

    ООО «байкал ресторантс групп», Иркутск
    Ресторан быстрого питания

    Обязанности и достижения:

    - Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности - Внедрение маркетинговых программ - Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей - Поддержания высокого уровня качества продукции - Управление персоналом (поиск, набор-отбор, адаптация и ориентация, обучение, эффективное общение, удержание, оценка работы и карьерное развитие сотрудников) 1. Обучение: 25 тренеров (человек, который может обучать рядового сотрудника), 18 менеджеров, 7 заместителей директоров, 7 директоров (включая внешних кандидатов) 2. Успешное открытие ресторана после простоя 4 раза (без потери сотрудников, выход на прежний ТО за 3 месяца) 3. 100% успешных внутренних проверок ресторана (категории: пищевая безопасность, стандарты бренда, локальные стандарты: ОТ и ПБ) 4.Успешные проверки контролирующих органов: РПН, МЧС (нет отклонений) 5. Управление рестораном с самым большим ТО по Иркутской области 6. Перевыполнение плана продаж по году на 7% 7. Помощь территории в открытии новых ресторанов 8. Перевыполнение плана по чистой прибыли на 3% 9. Снижение текучести рядовых сотрудников с 70 до 50, административного персонала до 0

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - Целеустремленность - Самостоятельность - Ориентация на качество - Пунктуальность - Ответственность - Стрессоустойчивость - Коммуникабельность - Дисциплинированность - Легкая обучаемость

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 5:31Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 17 декабря
Обновлено 29 ноября
no-avatar
Менеджер50 000 ₽
Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер60 000 ₽
Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор магазина женской одеждыЯнварь 2021 – март 2025
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер37 000 ₽
Последнее место работы (11 мес.)ВоспитательЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Обновлено 15 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер35 000 ₽
Последнее место работы (7 лет)Специалист call-центраДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря
Обновлено 11 декабря
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер70 000 ₽
Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Менеджер транзитных направленийИюнь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob