Москва
Резюме № 53048739
Обновлено 6 октября 2022
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
80 000 ₽
31 год (родилась 27 апреля 1994)
Москва
Перово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2021 – апрель 2022
    • 8 месяцев

    Старший офис-менеджер

    Лайф Клиник

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя; Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов; Организация входящей корреспонденции; Контроль работы сотрудников ресепшен, курьера; Согласование договоров с агрегаторами, ведение платформ, контроль графика платежей. Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point) Работа с сайтом; оформление акций клиники; работа в Corel; Работа в программе Инфоклиника: добавление новых позиций, изменение цен, внесение программ обслуживания. Работа со страховыми компаниями: подгрузка новых прикреплений, составление презентаций для переговоров, составление программ обслуживания, согласование цен.
    • Апрель 2021 – июль 2021
    • 4 месяца

    Администратор call-центра

    Столица

    Обязанности и достижения:

    Качественное обслуживание клиентов: запись пациентов по телефону, на первичный/повторный осмотр в клинике, а также на дому; консультирование пациентов по услугам медцентра, запись и подтверждение приема пациентов к врачам; заполнение данных электронной медицинской карты; работа в программе 1С.
    • Октябрь 2020 – март 2021
    • 6 месяцев

    Руководитель call-центра

    ОстеоПолиКлиник, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Качественное обслуживание клиентов: запись пациентов по телефону, на первичный/повторный осмотр в клинике, а также на дому; консультирование пациентов по услугам клиники, запись и подтверждение приема пациентов к врачам; заполнение данных электронной медицинской карты; подготовка отчётов и разработка планов по улучшению деятельности/
    • Декабрь 2019 – май 2020
    • 6 месяцев

    Руководитель call-центра

    Клинический госпиталь на яузе, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения, Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    - Общая организация работы колл-центра и дежурной смены операторов, отвечающих за обслуживание пациентов; - Контроль трудовой и производственной дисциплины сотрудников; - Формирование оперативных целей отдела и контроль их исполнения; - Проведение собеседований при найме сотрудников, взаимодействие с Отделом кадров по вопросам поиска персонала; - Развитие, обучение, мотивация сотрудников. Проведение встреч по итогам прохождения испытательного срока, постановка задач, контроль проведения обучающих мероприятий; - Участие в разработке скриптов и контроль их использования; - Оценка эффективности работы сотрудников; - Урегулирование конфликтных ситуаций, работа с претензиями; - Участие в разработке и применение дисциплинарных мер в случае нарушения стандартов; - Составление графика отдела, контроль за соблюдением; - Подготовка отчётов и разработка планов по улучшению деятельности; - Участие в совещаниях.
    • Ноябрь 2015 – декабрь 2019
    • 4 года и 2 месяца

    Оператор call-центра

    Клинический госпиталь на яузе, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Качественное обслуживание клиентов: расчет конверсии по записи; работа претензиями; запись пациентов по телефону, на первичный осмотр в клинике, а также на дому; консультирование пациентов по услугам медцентра, запись и подтверждение приема пациентов к врачам; заполнение данных электронной медицинской карты; работа в программе 1С; работа в программе Инфоклиник; работа в программах Excel, Word; решение конфликтных ситуаций; сканирование, ксерокопирование документов.
    • Июль 2015 – октябрь 2015
    • 4 месяца

    Специалист 1 разряда

    Федеральная налоговая служба (ФНС России), Люберцы
    Государственные организации, Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Работа в 1С; - Прием отчетности и деклараций налогоплательщиков; - Работа с документацией, сверка с налогоплательщиками по налогам и сборам; - Работа с почтой; - Делопроизводство в отделе.
    • Сентябрь 2014 – май 2015
    • 9 месяцев

    Администратор контакт центра

    Столица, Медицинский центр, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1С, Excel, Word; Работа с чатами; Работа с сомнениями и возражениями потенциальных клиентов; Звонки по действующей базе клиентов с целью актуализации информации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание программ MS OFFICE (word, Excel, PowerPoint и др.) Уровень владения ПК - уверенный пользователь. Сильные стороны: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность в достижении поставленных задач, умение работать в команде, умение находить выход из конфликтных ситуаций, умение быстро обучаться. MS Excel, MS Word, Internet, Ведение отчетности, обработка входящей корреспонденции, 1C предприятие, Прием и распределение телефонных звонков, Ведение документации

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Супервайзер мероприятийДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено 4 декабря
Обновлено 22 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер70 000 ₽
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Специалист БЭК ОфисаАвгуст 2021 – сентябрь 2024
Обновлено 23 октября
Обновлено в 12:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Ведущий специалистОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:09Последнее место работы (2 года и 1 мес.)РуководительМай 2023 – июнь 2025
Обновлено 25 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер40 000 ₽
Последнее место работы (10 мес.)КладовщикМарт 2019 – январь 2020
Обновлено в 10:06
Превью фото соискателя
Менеджер80 000 ₽
Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2018 – июнь 2019
Обновлено 4 декабря
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob