Москва
Резюме № 53020837
Обновлено 23 января 2023
Превью фото соискателя

Менеджер, помощник руководителя

Была больше месяца назад
100 000 ₽
32 года (родилась 01 июля 1993), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО РД АЛТАЙ, Москва
    Компания занимается пиломатериалами.

    Обязанности и достижения:

    • Составление нормативно правовых актов, нормативно-методических документов, правоустанавливающих документов компании. • Оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке руководителя; • Проведение комплекса организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению совещаний и переговоров, в том числе международных; • Ведение переговоров и встреч с контрагентами. • Представление в государственных органах, органах местного самоуправления, сторонних организациях и порядок взаимодействия с ними; • Составления и оформления документов; договоров, контрактов, трудовой документацией, учредительных документов, писем, отчетов, запросов на русском и иностранном языке, а также ответов на коммерческие предложения; • Полное обеспечение работы офиса во время отсутствия руководителя; • Ведение деловой переписки с учетом правил делового этикета и документооборота; • Проверка юридических документов; • Управление персоналом компании; • Создание актуальных проектов для развития компании, контроль и продвижение по согласованному плану; • Выполнение служебных поручений начальства. Работая в должности помощника руководителя, выполняла по совместительству функции юриста и бухгалтера. Участвовала в развитии и продвижении компании на рынке. Благодаря моей креативности и нестандартному подходу, компания вышла на новый уровень, обеспечив себе высокую прибыль. Представляла интересы компании в налоговых и судебных инстанциях. Организовала слаженную работу команды, и дружескую атмосферу. Полностью управляла компанией в отсутствии руководства. Зарекомендовала себя как ответственного и исполнительного сотрудника.
    • Сентябрь 2014 – январь 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер

    ИП «Тарасова Е.Н.» , Москва
    Магазин женской одежды.

    Обязанности и достижения:

    Закупка товара. - Выбор модельного ряда товара. - Прием и распределение товара. - Осуществление подготовки товара к продаже: распаковка, проверка товара, выявление фабричного брака. - Выявления потребностей клиентов. - Оказание консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, информации о производителях. - Слежение за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его. - Слежение за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, состав). - Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, мало запрашиваемых. - Ведение системы скидок для постоянных покупателей. - Уценка товара. - Участие в инвентаризации. - Разрешение спорных вопросов. - Работа с документацией, ежедневный отчёт. - Распределение денежных средств, (на приобретение нового, усовершенствованного оборудования, и новых коллекций). - Планирование деятельности организации. - Выявление обще излюбленных товаров, (для увеличения прибыли) Исходя из предыдущих отчётов, а именно 2011-2013г. в последующие годы, начиная, с 2014-2015, с моим появлением, организация получила больше прибыли от деятельности и больше новых клиентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидерские качества, способность управления людьми, навыки делового общения. Решительная, уверенная в себе, упорна в достижении целей. С легкостью нахожу контакт в общении. Аккуратность, внимательность, и серьёзность к работе. Умение грамотно вести деловую документацию, владение современными техническими и технологическими прогрессами. В отношениях с людьми вежлива и тактична. Грамотная русская речь, поставленная дикция. Вредных привычек не имею. Уверенный пользователь ПК. Знание программ: Micrоsoft Оffiсе, Word, Exсel, Internet Explorer, 1С. e–mail, Photoshop, Консультант+. MS Outlook, работа в маркетплейсах (wildberries), социальных сетях Instagram, vk. • Знание основ бухгалтерского дела; • Опыт ведения кадрового делопроизводства; • Обладаю способностью, мыслить стратегически и глобально, системное видение и умение конкретизировать цель, и получать достоверную и достаточную информацию. • Аналитические способности разложить ситуацию на составляющие и взглянуть с разных точек зрения. • Лидерские задатки. • Умение выстраивать здоровую атмосферу в команде, находить подход к каждому человеку. • Владение современными техническими и технологическими навыками. Способность применения современных технологий в работе, для достижения высоких результатов. • Способность убеждения и умения преподносить себя и свои идеи, коммуникабельность. • Знание техники продаж. • Умение улаживать конфликтные ситуации. • Настроенность на постоянные усовершенствования, выстраивание новых связей, налаживание процессов и систем. Креативность и желание привнести новое мировоззрение, для достижения позитивных сдвигов и роста. • Ответственная, честная. • К каждому человеку соответствующий подход. • Стрессоустойчивая • Опыт работы с государственными органами (налоговые, судебные инстанции) • Знание английского языка • Опыт работы по составлению, ведению и хранению исполнительной документацией • Знание психологии

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:03Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Сварщик МКСФевраль 2015 – апрель 2015
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор магазинаАпрель 2020 – январь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Помощник руководителя отдела управления проектамиИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ВодительМай 2018 – июль 2021
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Администратор семейного центраСентябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob