Москва
Резюме № 52902125
Обновлено 4 апреля 2022
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
65 000 ₽
39 лет (родилась 27 июля 1986), cостоит в браке, детей нет
Москва
Киевская
Славянский бульвар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2019 – апрель 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Визовый офицер

    Посольство Республики Мальта, Москва

    Обязанности и достижения:

    (Работа в Консульском отделе по временному контракту) - Сбор документов и обработка заявлений о выдаче виз - Активное взаимодействие с заявителями, а также организациями и иными приглашающими частными лицами - Визово-миграционная поддержка заявителей, консультирование как по телефону, так и по электронной почте (в том числе информирование о статусе и сроках рассмотрения заявлений, перечне документов и т. п.) - Работа с электронной базой данных, электронными архивами - Подготовка паспортов и иных документов
    • Октябрь 2017 – апрель 2018
    • 7 месяцев

    Специалист административного отдела

    Посольство Королевства Дания, Москва

    Обязанности и достижения:

    (Временный контракт) - Административная поддержка офиса и сотрудников посольства - Работа с входящими и исходящими звонками, прием/отправка, обработка корреспонденции (в том числе взаимодействие с транспортными компаниями/курьерскими службами по вопросам отправки/получения корреспонденции/грузов, подготовка сопроводительных документов, решение вопросов любой сложности на всех этапах) - Координирование работы водителей посольства, постановка задач и поручений, мониторинг выполнения - Работа с электронной почтой, ведение переписки на английском языке, ведение документооборота - Миграционная поддержка иностранных сотрудников, взаимодействие с МИД РФ: подготовка документов, постановка на учет, регистрация, оформление виз, дипломатических карт и других необходимых документов - Содействие иностранным сотрудникам в вопросах релокации, перевозки вещей (взаимодействие с компаниями, предоставляющими услуги международных грузовых перевозок, подготовка сопроводительных документов; взаимодействие с таможенными органами по вопросам постановки на учет/снятия с учета транспортных средств) - Сопровождение иностранных сотрудников в вопросах аренды квартир, оплаты счетов (телефон, электричество, Интернет и т. п.), ремонтных работ в квартирах и т. п. - Участие в подготовке договоров и иных документов, мониторинг сроков действия договоров, своевременное продление договоров (со страховыми компаниями, гостиницами и т. п.) - Содействие в организации встреч (как внутренних так и внешних), бронирование комнат, краткосрочное и долгосрочное планирование, внесение изменений, взаимодействие с внешними организациями (Представительство ЕС в РФ, Евразийская Экономическая Комиссия, ИМЭМО РАН и т. п.) - Работа с закупками: обработка заявок на закупку предметов повседневного спроса, продуктов питания, канцелярских принадлежностей и т. п., подготовка сопроводительных документов для поставщиков, согласование закупок с соответствующими отделами, мониторинг статуса заказов, согласование доставок, всестороннее взаимодействие с поставщиками - Взаимодействие с бухгалтерией, обеспечение своевременного предоставления счетов и иных финансовых документов - Установление и поддержание отношений с ключевыми поставщиками услуг, партнерскими организациями - Письменный/устный перевод
    • Март 2017 – сентябрь 2017
    • 7 месяцев

    Специалист визового отдела

    Посольство Королевства Дания, Москва

    Обязанности и достижения:

    (Временная проектная работа, временный контракт) - Сбор документов и обработка заявлений о выдаче виз (принятых как в посольстве, так и полученных из визовых центров) - Сбор документов и обработка заявлений о выдаче разрешений на работу и получении вида на жительство (принятых как в посольстве, так и полученных из визовых центров, снятие биометрических данных при необходимости) - Активное взаимодействие с заявителями, а также организациями и иными приглашающими частными лицами - Визово-миграционная поддержка заявителей, консультирование как по телефону, так и по электронной почте (в том числе информирование о статусе и сроках рассмотрения заявлений, перечне документов и т.п.) - Работа с электронной базой данных (ведение, занесение данных), электронными архивами - Подготовка паспортов и иных документов - Выполнение иных поручений (совмещение обязанностей секретаря/ассистента)
    • Март 2015 – декабрь 2015
    • 10 месяцев

    Начальник отдела развития академической мобильности Управления международного сотрудничества

    Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ), Москва

    Обязанности и достижения:

    (Сокращение в связи с тем, что университет был реорганизован и присоединен к РЭУ им. Плеханова) Обязанности: - Координирование международных образовательных программ/проектов - Взаимодействие с зарубежными университетами-партнерами - Активное взаимодействие со студентами и их родителями
    • Сентябрь 2011 – март 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист Управления международного сотрудничества

    Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Реализация международных образовательных программ/проектов (от разработки до организации отъезда студентов на обучение за рубеж) - Активное взаимодействие со студентами и их родителями (консультирование по международным программам, сопровождение на всех этапах поступления на программу) - Активное взаимодействие с иностранными студентами (в рамках проектов студенческих обменов с европейскими университетами; летних школ, в том числе летней школы по русскому языку для иностранных граждан), их сопровождение, информационная и адаптационная поддержка на всех этапах - Участие в организации встреч с представителями зарубежных партнеров, участие в переговорах, перевод, деловая переписка - Обеспечение учебного процесса по реализуемым программам/проектам на территории университета (от бронирования аудиторий до подготовки учебных и раздаточных материалов), взаимодействие с преподавателями - Взаимодействие с консульскими учреждениями, визовыми центрами - Документооборот (личные дела, приказы, договоры гражданско-правового характера с преподавателями, сертификаты о прохождении обучения, ведение баз данных) Повышение до должности начальника отдела развития академической мобильности управления международного сотрудничества.
    • Май 2014 – февраль 2015
    • 10 месяцев

    Преподаватель испанского языка

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва

    Обязанности и достижения:

    - преподавание базового испанского языка студентам на временной основе
    • Апрель 2011 – август 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами (визово-миграционная поддержка)

    Senator Company (ООО "ЭсЭйчАр Консалтинг"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в качестве имплант-менеджера в компании PricewaterhouseCoopers. - Консультирование клиентов (экспатов) по вопросам трудовой миграции - Деловая переписка с клиентами на английском языке - Оформление разрешений на работу, рабочих виз, постановка и снятие с миграционного учета
    • Сентябрь 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Переводчик

    ООО "Бюро переводов "Профи", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Перевод текстов различной тематики (с нотариальным заверением): англо-русский, русско-английский, испанско-русский, русско-испанский - Редактирование переводов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные достижения: победа в творческом конкурсе (переводческая работа) в 2010, победа в конкурсе на стипендию правительства Норвегии (обучение за рубежом) в 2013, назначение на должность начальника отдела в 2015, прохождение конкурса и поступление в Копенгагенскую Бизнес Школу (Дания) в 2016 по направлению "Кросс-культурная коммуникация в международных организациях" - к сожалению, по ряду возникших причин, пришлось отказаться от обучения. Своими сильными качествами считаю: позитивный настрой, коммуникабельность, добросовестность, исполнительность, неконфликтность, способность легко обучаться, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков; рационально планировать рабочее время, эффективно и своевременно выполнять должностные обязанности (самостоятельно без внешнего контроля), координировать несколько задач/процессов. Опытный пользователь ПК: OS Windows; Linux; MS Office; Open Office, Lotus Notes, DocsVision, 1C (документоборот).

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный
  • Датский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабря
Обновлено в 14:30
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)ОформительИюль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено в 14:30Последнее место работы (8 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено в 14:20Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (7 мес.)ТехникФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 14:00Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 13:42Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob