Обязанности и достижения:
- Управление персоналом (штат 30-40 человек): подбор, обучение, адаптация, мотивация.
- Создание рабочей и позитивной атмосферы в коллективе и поддержание командного духа
- Внедрение и поддержание достойного уровня сервиса. Создание теплой атмосферы гостеприимства в зале
- Контроль соблюдения стандартов ресторана, санитарных норм и технологических процессов
- Решение административно - организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана
- Контроль вкусовых качеств, подачи и скорости отдачи напитков и блюд
- Рациональное обеспечение заведения всеми расходными материалами для производства, чистоты и сервиса, работа с поставщиками
- Знание R-Keeper, iiko
- Контроль за ценовой политикой, разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий
- Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей.
- Организация работы с социальными сетями, вопросами гостей, отзывами
- Личные качества: коммуникабельность, организаторские способности, стрессоустойчивость, аналитические способности, склонность к обучению, лояльность и гибкость.