Обязанности и достижения:
Руководство деятельностью работников магазинов, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей. Работа с поставщиками, договорные переговоры, контроль за ритмичностью поставок и соответствием поданных заявок.
Контроль за соблюдением работниками надлежащего уровня обслуживания, правил и культуры торговли, порядка расчетов с покупателями, оформление ценников на товары. Работа с ассортиментом, принятие мер по ускорению оборота товаров и устранению товарных потерь. Изучение спроса на виды товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности потребителей.
Внедрение прогрессивных формы торговли и методы продажи товаров. Рассмотрение жалоб покупателей и принятие меры по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников магазина. Размещение работников с учетом рационального разделения труда, квалификации и их психофизиологических особенностей.
Контроль за санитарно-техническим состоянием торговых и складских помещений в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, порядок и чистоту прилегающей территории. Разработка предложений и мероприятий по улучшению коммерческой и финансово-хозяйственной деятельности, рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, участвует в разработке мероприятий по экономическому и социальному развитию коллектива..
Оценка эффективности трудовой деятельности работников и решение вопросов относительно материального и морального их поощрения так и демотивации.
Поиск и проведение переговоров с арендодателями. Организация и открытие с нуля торговых точек.
Достижения: создание и управление розничной сети от 1торговой точки до 21торговых точек. Решение всех организационных, технический вопросов при открытии торговой точки и в процессе хозяйственной и финансовой деятельности.
Подбор и обучение персонала, мотивация персонала, управление ассортиментом.и ценовой политикой.