Обязанности и достижения:
- руководство сервисным отделом;
- координация сотрудников отдела и контроль выполнения задач;
- приём входящих заявок;
- подготовка списка необходимых запчастей для заказа на заводах в Китае, поддержание наличия необходимого ассортимента запчастей;
- контроль за своевременным закрытием рекламаций;
- выставление счетов на ремонт, запасные части, контроль отгрузки, контроль дебиторской задолженности;
- подбор запасных частей по электронным каталогам;
- организация выездов сервисного мастера, подготовка необходимых документов, составление карты маршрута;
- контроль за качеством и сроками выполняемых работ;
- организация взаимодействия со смежными отделами;
- контроль за автопарком компании, организация посещения сервисного центра, прохождения своевременного ТО и ремонта;
- инвентаризация склада запчастей, ведение электронного каталога запчастей
- учет движения ТМЦ.
Организовал бесперебойную работа сервисного центра, поддерживал необходимое количество запасных частей, обеспечивал персонала необходимым оборудованием. Повысил качество поставляемого оборудования путем анализа неисправностей в различных узлах, передачи этих данных на завод изготовитель, что в дальнейшем привело к уменьшению случаев рекламаций от клиентов. Обеспечил полную работоспособность оборудования на экспозиции в выставочном зале.