Обязанности и достижения:
Офис:
• Обучение и адаптация сотрудников
• Координация работы отдела, распределение обязанностей
• Контроль за качеством выполнения работ сотрудниками
• Выгрузка и проверка отчетов на ежедневной основе
• Проведение совместных мероприятий с сотрудниками на предмет нововведений в филиале, обсуждение текущих и проблемных ситуаций
• Помощь в решении проблемных ситуаций, возникающих при выполнении работ сотрудниками
• Выгрузка отчётов, проверка маршрутных листов Курьеров.
• Соблюдение выполнения всех показателей KPI
Клиентский сервис:
• Заключение новых Договоров, оформление и пролонгация доп. соглашений.
• Консультирование Клиентов по услугам Компании
• Взаимодействие со страховой компанией на предмет страхования Клиентских грузов
• Мониторинг клиентских отправлений/ доставки грузов
• Работа с претензиями, разрешение проблемных ситуаций, связанных со сбором/доставкой грузов
• Контроль и минимизация дебиторской задолженности
• Выгрузка и предоставление отчетов Управляющему.
Восстановление деятельности филиала, привлечение новых Клиентов