Обязанности и достижения:
Оптимизация продуктивности работы отдела
Обязанности:
- управление отделом из 2-5 человек, контроль выполнения работ по клиентам, оказание помощи подчиненным в работе с клиентами и другими отделами, составление отчетов по клиентам, анализ отчетов и предложения по ним, составление прогнозов, работа с клиентской базой, оптимизация работы отдела. Составление мотивационных схем, описание бизнес-процессов.
Работа внутри компании
Обязанности:
- налаживание взаимосвязей с другими отделами, упрощение взаимосвязей (совместно с руководителями других отделов), организация сбора и предоставление информации маркетологам
Ведение крупных заказов, формирование лояльного отношения к компании
Обязанности:
– планирование бюджета заказа, полный цикл его сопровождения, встречи, индивидуальный подход к каждому клиенту, улаживание спорных вопросов и претензий, допродажи.
Основными достижениями стали оптимизация работы отдела и процессов внутри компании, уменьшение потерь клиентуры и потока денежных средств в период экономической нестабильности (2008+ годы).