Москва
Резюме № 50928017
Обновлено 1 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер (управление закупками/бэк офис)

Была на этой неделе
100 000 ₽
53 года (родилась 15 июля 1972), cостоит в браке, детей нет
Нижний Новгород
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2021 – сентябрь 2025
    • 4 года

    Руководитель управления договорного обеспечения закупок сетевого и серверного оборудования

    Ростелеком, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Управление занималось закупками следующего вида оборудования: Сетевое оборудование, в том числе коммутаторы доступа и агрегации, шкафы телекоммуникационные, коммутационные, климатические, мультиплексоры, контейнеры технологические, шлюзы, программное обеспечение, лицензии, оборудование систем управления трафиком, точки доступа WI-FI, таксофоны и ЗИП к таксофонам, микросхемы, оборудование кабельного телевидения, базовые станции, DVDM и прочее. IT-оборудование: серверы, компьютеры, вычислительная и оргтехника, комплектующие, расходные материалы к IT оборудованию, ПО. Энергетическое обордование: Электропитающие установки, Прочее оборудование электропитания, Аккумуляторные батареи, Источники бесперебойного питания, Дизель-генераторные установки (ДГУ) и Мобильные бензиновые генераторные установки (БГУ), Стеллажи для АКБ, Кондиционеры и прочее. Обязанности: - Организация работы управления (>30 человек), управление распределенной командой локации РФ (Владивосток, Омск, Барнаул, Новосибирск и др.); - Выстраивание процесса работы управления после проведенных мероприятий процесса трансформации - объединение ОДОЛ в новый центр компетенций ЦКДО; - Договорная работа, подписание заказов на закупку с контрагентами (223ФЗ); - Заключение дополнительных соглашений к действующим рамочным и разовым договорам; - Согласование условий по заказам, договорам; - Ведение поставки от момента подписания заказа до поставки ТМЦ на склады; - Контроль своевременности оплат, предоставления со стороны контрагентов банковских гарантий и обеспечительных платежей; - Претензионная работа; - Выстраивание внутренних контролей и анализ показателей управления; - Качественное выполнение поставленных SLA/KPIs; - Работа с внутренними клиентами (получение обратной связи (уровень удовлетворенности) и оптимизация совместных процессов, оценка управления 9.6 из 10 баллов); - Разработка отчётности отдела (еженедельная и ежемесячная), подготовка ТЗ для доработки BI отчетности/тестирование; - Встраивание бухгалтерского функционала в цепочку сопровождения по ТМЦ (по БП и вне БП) с качественными показателями (SLA, KPI) не ниже 99%; - Работа с ключевыми контрагентами ПАО в рамках поставок ТМЦ; - Подбор и адаптация персонала, развитие сотрудников на рабочих местах. Развитие преемственности и наставничества. 7 сотрудников управления получили корпоративные награды «Лучший сотрудник» по итогам работы 2022-2023-2024 годов - Организация контролей и выстраивание процесса контрактации в рамках импортозамещения в зоне ответственности управления; - Разработка новых ВНД, доработки существующей методологии подразделения; - Разработка и внедрение инструментов для оптимизации операционной деятельности внутри центра компетенций; Достижения: - Получены корпоративные награды: Вдохновляющий лидер по итогам 2023 года; - В 2024 году прошла профессиональную переподготовку в ВШЭ по программе IMBA: навыки лидера цифровой компании; - Участие в проектах: Выборы Президента РФ 2024, ЕГЭ, Цифровая Образовательная Среда
    • Май 2018 – октябрь 2021
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель направления

    ПАО Ростелеком, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Осуществление логистического контроля при формировании потребностей в товарно-материальных ценностях (ТМЦ) и основных средствах (ОС). Планирование закупок и подготовка прогнозов потребностей в ТМЦ/ОС по Макрорегиональному филиалу. Анализ рынка, подготовка предложений и запросов предложений от контрагентов; проведение оценки предложений для выбора поставщиков. Проведение переговоров, согласование условий закупки, стоимости, сроков и гарантийных обязательств. Подготовка, согласование и контроль исполнения договорных документов: проектов договоров, дополнительных соглашений, заказов. Формирование карточек договоров в системе ORACL R12 и контроль процесса согласования и подписания документов. Контроль исполнения условий договоров, организация претензионной работы и урегулирование споров с контрагентами. Обеспечение информационного сопровождения приемки ТМЦ/ОС, контроль своевременных поставок и оформление первичных учетных документов. Разработка и внедрение единых бизнес-процессов в сфере логистики и закупок в Макрорегионе. Разработка планов по реализации неликвидных ТМЦ/ОС и оптимизации складских остатков. Контроль выполнения договорных обязательств, обеспечение своевременных поставок и оплат. Ведение документации, подготовка к подписанию и хранение договорных документов (реестры, архивация). Анализ и улучшение процессов логистики, организация работы по реализации неликвидных товаров. Соблюдение требований законодательства, внутренних нормативных документов и стандартов менеджмента качества (ISO 9001). Использование систем автоматизации (например, R12, ЕСЭД, ОСУ, системы документооборота) для эффективного выполнения задач. Координация работы команды и контроль выполнения обязанностей. Была переведена на должность Ведущего специалиста в Департамент управления закупками отдел Договорного обеспечения и логистики. С 01 октября 2018 года переведена на должность Руководитель направления ДУЗ ОДОиЛ.
    • Июль 2013 – май 2018
    • 4 года и 11 месяцев

    Главный специалист

    ОАО "Ростелеком" МФ ОЦО, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Была принята на работу бухгалтером в отдел учета ОС и КВ группу учета КВ. В обязанности входило: Работа бухгалтером на участке ОС (ВНА) в программе ORACAL. • Отражение в учетной системе операций с ВНА, подготовка проектов документов по их оформлению, в соответствии с утвержденными бизнес-процессами и условиями договоров • Подготовка информации по запросам внешних и внутренних пользователей • Формирование сверки с контрагентами Через полгода была переведена на должность главного специалиста группы учета КВ. К должностным обязанностям добавились: • Контроль за своевременностью и корректностью поступающих в Бухгалтерию документов по операциям с ВНА • Составление бухгалтерской, статистической отчетности в полном объеме по обслуживаемым филиалам • Обеспечение качественного исполнения поступающих запросов с соблюдением рабочих инструкций, регламентов, приказов • Контроль за своевременным и корректным отражением в бухгалтерском учете операций по расчетам с дебиторами и кредиторами Общества в соответствии с требованиями законодательства и действующими договорными отношениями. • Обеспечение информацией внутренних и внешних пользователей бухгалтерской отчетности по вопросам учета ВНА. • Проверка и анализ данных перед закрытием периода в модулях Проекты и Кредиторы. • Контроль за предоставлением документов по запросам заинтересованных пользователей • Консультирование сотрудников ОУ КВ и сотрудников обслуживаемых филиалов по возникающим вопросам в части операций в зоне ответственности группы • Согласование договоров в зоне своей компетенции • Ведение договорного учета в полном объеме
    • Ноябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Нижегородской области, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Была переведена на должность главного бухгалтера из другого подразделения. В обязанности главного бухгалтера входило: - правильно организовывать бухгалтерский учет согласно Приказам Минфина России от 01.12.2010г № 157н; от 06.12.2010г 162н; от 23.12.2010г № 191н. - организовывать правильный, рациональный и своевременный бухгалтерский учет денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета операций связанных с движением средств; - строго соблюдать кассовую и расчетную дисциплину; - своевременно организовывать проведение инвентаризации средств учреждения и по результатам оформлять материалы по растратам, хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей; - обеспечивать правильную постановку и достоверность учета нормативного расходования сырья и материалов; - осуществлять строжайший режим экономии; - своевременно в установленные сроки составлять бухгалтерскую отчетность на основе достоверных первичных документов; - вести контроль за правильным и своевременным приемом и расходом сырья, материалов, топлива, готовых изделий, товаров и других ценностей, за своевременным предъявлением претензий к поставщикам за недостачу, брак, некомплектность; - осуществлять контроль за правильным расходованием фонда заработной платы, начислением и выдачей всех видов премий, вознаграждений и пособий, соблюдением установленных штатов, должностных окладов, смет и др. расходов, за соблюдением платежей и финансовой дисциплины; - организовывать проведение в установленном порядке инвентаризации продовольствия, вещевого и др. имущества и материалов на складах; - проводить плановые и внеплановые проверки хранения товарно-материальных ценностей и производить сличение наличия с книжным остатком; - организовывать среди коллектива сотрудников проведения совещаний по вопросам производственной деятельности, специальную учебу.
    • Декабрь 1996 – ноябрь 2011
    • 15 лет

    Старший бухгалтер

    ФКУ ИК-14 ГУФСИН России по Нижегородской области

    Обязанности и достижения:

    Была принята на работу оператором в бухгалтерию. За 15 лет работы в бухгалтерии, изучив специфику и поработав бухгалтером на многих участках: основные средства, материалы, ГСМ, авансовые платежи, касса, банк, учет поступления и движения денежных средств, налоги по заработной плате и перечисление их в федеральный и местный бюджеты, учет дебиторской и кредиторской задолженностей, дошла до должности старшего бухгалтера (заместителя главного бухгалтера по бюджету), на которой проработала более пяти лет. Занималась составлением квартальных и годовых отчетов с последующей их сдачей в вышестоящие органы; имею опыт прохождения аудиторских и контрольно-ревизионных проверок, опыт руководства отделом бухгалтерии. Была переведена на должность главного бухгалтера в другое подразделение.

Образование

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 5:20
Превью фото соискателя
Менеджер75 000 ₽
Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Помощник начальникаДекабрь 2017 – ноябрь 2025
Обновлено 25 ноября
no-avatar
Менеджер70 000 ₽
Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Менеджер70 000 ₽
Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Клиентский менеджер Сбер ПремьерНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (13 лет)Менеджер по строительствуИюнь 2004 – июнь 2017
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)СпециалистМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября
no-avatar
Менеджер100 000 ₽
Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Логист по грузоперевозкамСентябрь 2016 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Менеджер по проектным продажам и развитиюИюль 2019 – ноябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год)Эксперт первой категорииДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Заместитель начальника отдела продажЯнварь 2019 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер бэк-офиса

Смотрите также резюме