Обязанности и достижения:
Опыт работы в сетевой компании.
Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность к их внедрению.
Открытие и координация деятельности всего ресторана "с нуля": побор персонала, адаптация и обучение сотрудников. Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки, помощи в ресторане.
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана. Контролирование работы сотрудников по стандартам компании: обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису, чистоте (прохождение проверок тайными гостями и службой качества всеми подразделениями заведения). Ведение мотивационных программ сотрудников.
Разработка должностных инструкций всех служб и создание внутренних регламентов работы заведения.
Составление графика работы сотрудников, в соответствии с утвержденными мастер-графиками (планирование и расстановка кадрового ресурса в ресторане). Ведение табеля учета рабочего времени; регулирование ФОТ, расчёт заработанной платы.
Знание документооборота ресторана. Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета. Знание основных экономических показателей и закупочной деятельности ресторана; постоянный контроль себестоимости.
Знание деятельности склада (движение ТМЦ, Алкоголя, Продуктов, Инвентаря и т. д.);
Принятие участия в разработке и утверждение блюд в меню и сезонных предложений. Проведение маркетинговых мероприятий, эффективная их реализация;
а так же мероприятий направленных на повышение среднего чека. Выполнение планов по прибыли. Проведение инвентаризаций.
Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие решений.
Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству.
Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм. Ведение документации по Охрана труде и Пожарной безопасности. Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация города).
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, хоз. средства, безалкогольные напитки и т. д.)
Взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале.
Организация мероприятий, банкетов корпоративов.
Прохождение проверок Тайных покупателей. Прохождение проверок Службы качества на 93 - 95%.
Опыт работы в SMM. Создание и размещение контента в соцсетях. Комьюнити-менеджмент (ответы на комментарии).