Москва
Резюме № 48935714
Обновлено 23 октября
Превью фото соискателя

Менеджер

Была вчера в 18:10
По договорённости
46 лет (родилась 28 мая 1979)
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 4 месяца

    • Сентябрь 2014 – август 2024
    • 10 лет

    Менеджер отдела аутсорсинга

    ООО "Мегатэкс", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Вывод персонала на объекты согласно заявкам Контроль работы персонала, инструктаж Работа в 1 С (табель учета рабочего времени, начисление з/п) Ведение документации на объектах (журналы, инструкции, чек-листы) Ведение переговоров с заказчиком и урегулирование споров Работа с претензиями Проведение сверки с клиентом и выставление счета Контроль дебиторской задолженности
    • Сентябрь 2013 – август 2014
    • 1 год

    Менеджер объектов по клинингу

    ООО "АртКлин Сервис", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала. Организация работы персонала на объектах. Обучение персонала. Контроль качества уборки. Запуск новых объектов. Заказ расходных материалов и инветаря. Ведение табеля рабочего времени.
    • Июль 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по качеству

    ООО "Чистота Сервис", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке, совершенствовании и внедрении системы менеджмента качества, создание стандартов организации. Проведение аудитов по контролю качества уборки на объектах. Продажи услуг компании. Расчет стоимости услуг, составление коммерческих предложений, презентаций. Подготовка отчетной документации результативности и эффективности СМК. Подготовка к проведению лицензирования и сертификации.
    • Декабрь 2011 – май 2012
    • 6 месяцев

    Ассистент менеджера по промышленной уборке

    ООО "Содексо ЕвроАзия", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Управление младшим обслуживающим персоналом. Взаимодействие с клиентом, штатным персоналом и подрядчиками. Cоставление инструкций и путевых листов. Контроль соблюдения технологий выполнения работ. Ведение табеля учета рабочего времени, списания материалов, исправности оборудования. Понимание потребностей клиента и участие в развитии услуги на объекте для удовлетворения этих потребностей. Знакомство новых сотрудников с объектом и правилами внутреннего распорядка, контроль за выполнениями требований охраны труда. Прием заявок от сотрудников клиента и контроль их исполнения. Подготовка бюджетов и ежемесячных отчетов по исполнению бюджета, заявок для обеспечения объекта. Фиксирование, проверка и контроль разрешение всех жалоб и вопросов. Взаимодействие с внутренними службами компании.
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер

    Клининговая компания

    Обязанности и достижения:

    Организация работ на объекте, контроль качества оказываемых услуг (контроль качества уборки). Управление младшим обслуживающим персоналом на объекте (подбор персонала, распределение обязанностей, контроль выполнения поручений). Распределение расходных материалов, контроль их использования. Взаимодействие с представителем Заказчика на объектах (повышение лояльности клиента, работа с претензиями, устранение недочетов в работе). Ведение документации в соответствии со стандартами компании.
    • Август 2010 – сентябрь 2010
    • 2 месяца

    Руководитель АХС

    ЗАО "СК"Ирбис"
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Руководство Административно-хозяйственной службой. (В подчинении 8 человек). Полное жизнеобеспечение офиса. Организация рабочих мест. Контроль оплаты корпоративной связи. Организация питания в офисе. Организация и контроль ремонтных работ по офису. Отслеживание оплаты счетов с контрагентами. Приём, распределение и учёт канцелярских товаров, мебели, предметов хозяйственного обихода и других ТМЦ. Проведение инвентаризации, ведение инвентарной ведомости, подготовка документов для списания малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
    • Июль 2010 – август 2010
    • 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "ГЦБ"

    Обязанности и достижения:

    Руководство административным отделом. (В подчинении 4 человека). Организация питания в офисе. Организация курьерских доставок. Закупка канцелярии, воды, бумаги, хозяйственных товаров. Составление и контроль бюджета отдела. Организация и контроль ремонтных и других работ по офису. Контроль работы уборки офиса. Делопроизводство. Контроль оплаты счетов (телефония, интернет, Консультант+, квартплаты, обслуживание аквариума и др.)
    • Февраль 2010 – июль 2010
    • 6 месяцев

    Администратор ТРК

    ООО "Диамант Инвест"
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Работа с существующими арендаторами. Поиск и привлечение новых арендаторов. Контроль оплаты счетов. Контроль и организация текущих ремонтных и профилактических работ в ТРК. Руководство и контроль работы охраны. Руководство и контроль клининга. Организация и контроль вывоза мусора.
    • Сентябрь 2009 – январь 2010
    • 5 месяцев

    Методист Ресурсного Центра

    ГДОУ № 27
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство. Работа с договорами. Продажа дополнительных услуг. Участие в работе по организации и проведению тренингов, семинаров учреждения. Разработка методических программ обучения. Проведение консультаций по выбору программ.
    • Май 2009 – август 2009
    • 4 месяца

    Администратор

    ООО "Рюрик Сервис"
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Работа с арендаторами. Привлечение новых арендаторов. Показ помещений. Контроль и организация текущих работ по Бизнес Центру. Руководство и контроль ресепшн (охрана). Руководство и контроль клининга БЦ (ведение табеля, составление графиков) Закупка хозтоваров, воды и других ТМЦ. Ведение журнала ежесменного осмотра лифтов. Работа с Водоканалом, Администрацией города, телевидением. Организация и контроль вывоза мусора.
    • Декабрь 2008 – декабрь 2008
    • 1 месяц

    Начальник АХО

    ООО "Энерго Проект-Инжиниринг"

    Обязанности и достижения:

    Планирование бюджета отдела. Проведение тендеров. Контроль строительно-ремонтных работ. Закупка стройматериалов. Открытие нового офиса. Подготовка документов для заключения договоров аренды, поставки товаров и услуг. Контроль качества уборки и санитарного состояния помещений. Обработка заявок и оформление заказов на приобретение товаров и предоставление услуг по обеспечению и содержанию офиса. Приём, распределение и учёт канцелярских товаров, мебели, предметов хозяйственного обихода и других ТМЦ. Проведение инвентаризации, ведение инвентарной ведомости, подготовка документов для списания малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
    • Ноябрь 2007 – июль 2008
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела обеспечения

    СПФ ООО "Группа Ренессанс Страхование"

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом (в подчинении 8 человек). Управление бюджетом отдела. Организация рабочих мест компании. Подготовка документов для заключения договоров аренды, поставки товаров и услуг. Участие в тендерах. Обработка заявок и оформление заказов на приобретение товаров и предоставление услуг по обеспечению и содержанию офиса. Приём, распределение и учёт канцелярских товаров, мебели, предметов хозяйственного обихода и других ТМЦ. Подготовка учётной и отчётной документации, запросов на оплату (работа в Cash Book), авансовых отчётов, актов ввода в эксплуатацию. Проведение инвентаризации, ведение инвентарной ведомости, подготовка документов для списания малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Контроль ремонтно-строительных работ. Руководство и контроль технических специалистов. Контроль качества уборки и санитарного состояния помещений. Избежание и решение конфликтных ситуаций.
    • Декабрь 2004 – октябрь 2007
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист административно-хозяйственного отдела

    СПФ ООО "Группа Ренессанс Страхование"

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство филиала в полном объеме. Электронный факс. Подготовка документов для заключения договоров аренды, поставки товаров и услуг. Обработка заявок и оформление заказов на приобретение товаров и предоставление услуг по обеспечению и содержанию офиса. Приём, распределение и учёт канцелярских товаров, мебели, предметов хозяйственного обихода и других ТМЦ. Подготовка учётной и отчётной документации, запросов на оплату, авансовых отчётов, актов ввода в эксплуатацию. Проведение инвентаризации, ведение инвентарной ведомости, подготовка документов для списания малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Контроль качества уборки и санитарного состояния помещений.
    • Август 2004 – ноябрь 2004
    • 4 месяца

    Секретарь приемной

    ЗАО "Медиа Пресс"

    Обязанности и достижения:

    Работа с мини АТС, работа с оргтехникой (факс, сканер, копир) Организация питания в офисе. Делопроизводство. Регистрация входящей, исходящей информации. Заказ билетов и бронирование гостиниц. Организация телефонных переговоров с руководством. Курирование водителя. Взаимодействие с курьерской службой. Подписка и распределение периодических изданий. Регистрация и выдача доверенностей.
    • Июль 2001 – июнь 2004
    • 3 года

    Офис-менеджер

    ООО "Ривьера Плюс"

    Обязанности и достижения:

    Руководство секретариатом (в подчинении 2 секретаря). Делопроизводство. Организация рабочих мест. Полное жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, бумаги, воды, замена картриджей). Курирование водителя. Взаимодействие с арендодателями, ремонтными службами. Заказ авиа, жд-билетов, бронирование гостиниц. Взаимодействие с курьерской службой.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамота за отличную и оперативную работу в области делопроизводства филиала ООО "Группа Ренессанс Страхование" 2005 г. Создание отдела с "нуля" 2007 г. Разработка и внедрение регламентирующих документов. Оценка персонала по системе SMART.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноября
Обновлено в 15:10
no-avatar
Менеджер чатаз/п не указана
Последнее место работы (21 год и 6 мес.)Контролер-кассир отделения сбербанка, Специалист по работе с молодежью, специалист по воинскому учету, ведущий специалист по ЖКХ, заместитель главы администрации, глава администрацииЯнварь 2004 – июль 2025
Обновлено в 14:50Последнее место работы (2 года и 2 мес.)АдминистраторСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по туризмуОктябрь 2020 – август 2022
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер отдела продаж в сфере ЖКХОктябрь 2024 – март 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер по размещению заказов, менеджер по снабжениюАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:10
Превью фото соискателя
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)АдминистраторДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по работе с клиентамиАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 16:43Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник отделаНоябрь 2014 – июнь 2018
Обновлено 14 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер90 000 ₽
Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Экономист планово-экономического отделаМарт 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеМенеджер

Смотрите также резюме