Обязанности и достижения:
Руководство отделом (в подчинении 8 человек).
Управление бюджетом отдела.
Организация рабочих мест компании.
Подготовка документов для заключения договоров аренды, поставки товаров и услуг.
Участие в тендерах.
Обработка заявок и оформление заказов на приобретение товаров и предоставление услуг по обеспечению и содержанию офиса.
Приём, распределение и учёт канцелярских товаров, мебели, предметов хозяйственного обихода и других ТМЦ.
Подготовка учётной и отчётной документации, запросов на оплату (работа в Cash Book), авансовых отчётов, актов ввода в эксплуатацию.
Проведение инвентаризации, ведение инвентарной ведомости, подготовка документов для списания малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Контроль ремонтно-строительных работ.
Руководство и контроль технических специалистов.
Контроль качества уборки и санитарного состояния помещений.
Избежание и решение конфликтных ситуаций.