Обязанности и достижения:
Сопровождение и развитие действующих Клиентов компании: проведение встреч, переговоров, подготовка коммерческих предложений, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с дебиторской задолженностью.
Организация и контроль за работой персонала (администраторы, а также младший обслуживающий персонал: уборщицы, разнорабочие, дворники);
Подбор и обучение персонала;
Бюджетирование;
Ведение установленной отчетности;
Работа в 1с и CRM-системах.
Получил хороший опыт работы в большой компании, взаимодействие между отделами, с клиентами, погрузился в сферу работы с младшим обслуживающим персоналам. Качественно выполнял свою работу, руководитель был мной доволен, был понятны карьерный рост, хотели давать больше объемов и повышать заработную плату. Ушел по собственному желанию, так как сфера деятельности мне совсем не близка, понял, что для меня это очень важно.