Москва
Резюме № 48500643
Обновлено 8 мая 2020
Превью фото соискателя

Менеджер

Был больше месяца назад
50 000 ₽
30 лет (родился 11 июля 1995)
Москва
Юго-Западная
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Менеджер

    Cofix, Москва

    Обязанности и достижения:

    Старший смены, тренер – наставник. Контроль бесперебойной работоспособности кофейни. Реализация процессов по повышению операционной эффективности бизнеса: снижение издержек, повышение производительности труда. Повышение KPI кофейни посредством грамотного составления заказов, коммуникации с гостями, координация работы сотрудников смены, правильным выявлением потребностей и оперативности приготовления заказов в надлежащем качестве. Составление рабочего графика, проведение инвентаризация и ведение документооборота. Успешное прохождение ежемесячных проверок качества и сервиса. Работа с 1С, Iiko, ККМ и ЭМ. HR: Подбор и обучение сотрудников. Повышение мотивации и вовлеченности каждого сотрудника в смене.
    • Март 2019 – август 2019
    • 6 месяцев

    Торговый представитель

    JTI, Москва
    Табак (продвижение, оптовая торговля), Табак (производство)

    Обязанности и достижения:

    Выполнение ключевых показателей KPI, прием заказов от клиентов и продажа продукции во вверенном канале сбыта. Поддержание и развитие деловых отношений со своими клиентами. Согласование и контроль проведения маркетинговых активностей, подготовка презентаций (стойки, POSM -материалы, оборудование, промоакции и др.). Ведение претензионной работы с контрагентами в случаях разногласий, разрешение конфликтных, спорных ситуаций. Соблюдение финансовой дисциплины при расчетах с клиентами в соответствии со стандартами организации. Обеспечение взаимодействия и ведение переговоров с клиентами по всем аспектам сотрудничества. Подведение отчетного периода в системе Word, Excel.
    • Октябрь 2018 – март 2019
    • 6 месяцев

    Помощник управляющего

    Испанская лавка, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. Взаимодействие и решение текущих вопросов с владельцом, контроль своевременных закупок. Ведение документации магазина, составление и отправка отчетности и документации в соответствии с установленным порядком. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования, организация устранения неполадок в случае их возникновения. Развитие торговой точки с нуля, как в реальном формате, так и в дистанционном, а именно – развитие сайта и осуществление продаж онлаин. Организация исполнения ассортиментной политики на торговой точке и выполнение планов по: товарообороту, сумме среднего чека, конверсии и других финансовых показателей. Удержание существующих клиентов.
    • Январь 2018 – октябрь 2018
    • 10 месяцев

    Продавец-кассир

    Миша Фишер / Зелёная точка, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за соблюдением стандартов обслуживания посетителей. Приём и выкладка товара, консультирование и коммуникация с гостями магазина. Оформление витрины. Участие в инвентаризациях и составление отчетности. Контроль наличия ассортимента в зале. Оформление заявок на поставку. Осуществление расчётов с покупателями, ведения кассовой документации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие лидерских качеств, инициативный, умею убеждать. - Высокий уровень ответственности, коммуникабельный, внимательный. - Работоспособный и стрессоустойчивый. - Общительный. - Не конфликтный. - Владею навыками проведения переговоров и презентаций. - Способен принимать самостоятельные решения. - Аналитическое мышление. - С компьютерной техникой на ты. - Огромное желание профессионального карьерного роста. MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, Internet, Windows 7, Управление персоналом, Офисная техника, MS Office, Управление проектами, Деловая переписка, Организаторские навыки, Управление продажами, Обучение персонала, Работа в команде, Подбор персонала, Проведение презентаций, Организация мероприятий, Телефонные переговоры, Навыки продаж, Грамотная речь, Мотивация персонала, Руководство коллективом, Заключение договоров, Навыки презентации

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Иврит — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер ресторанаНоябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено вчера
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Менеджер ресторанаСентябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Арт-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Арт-менеджерОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 1 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2005 – январь 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер ресторанаИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)БаристаДекабрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)ХостесМарт 2019 – февраль 2020
Обновлено 2 ноября
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер ресторанаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
no-avatar
Арт-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года)Художник-декораторНоябрь 2023 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеHORECAМенеджер