Обязанности и достижения:
Административные функции, контроль документооборота, делопроизводства в офисе. Контроль, инвентаризация и ревизия тмц офиса и склада, работа с 1с, составление приходных, расходных накладных. Координация, взаимодействие с менеджерами по качеству (объектов), участие в общих собраниях. Открытие новых объектов, поездки по регионам, переговоры с первыми лицами компаний. Контроль состояния и качества уборки помещений и территории объектов. Контроль соблюдения правил охраны труда и техники безопасности. Участие в профессиональных выставках и семинарах. Проведение инструктажей сотрудников по охране труда, пожарной, электробезопасности. Составление заявок на химию, инвентарь и расходные материалы. Поиск, взаимодействие с поставщиками, получение счетов, контроль оплаты, отгрузки, получения ТМЦ.