Обязанности и достижения:
Обязанности на рабочем месте:
Управление отделом:
1. Разработка структуры отдела и связи с другими подразделениями, составление планов развития
2. Разработка инструментов работы для менеджеров по продажам (договоры, прайсы, скрипты, KPI, КП и обучающих материалов)
3. Постоянное поддержание эффективных отношений с другими успешными подразделениями в компании, обмен опытом
4. Решение любых проблемных ситуаций отдела
5. Контроль показателей KPI
6. Контроль ключевых этапов работы по всем клиентам отдела
7. Организация мероприятий по привлечению новых клиентов (семинары, обучающие тренинги, участие в конференциях)
8. Контроль оплат по клиентам отдела, план оплат
Работа с персоналом:
1. Составление профиля для потенциальных менеджеров по работе с госучреждениями
2. Контроль отдела HR по поиску менеджеров по работе с госучреждениями
3. Отбор резюме с HR
4. Проведение собеседований
5. Проведение обучения теория+практика (2 недели)
6. Наставничество: совместные встречи с клиентами, составление планов развития, контроль выполнения
Работа с клиентами:
1. Ведение ключевых клиентов
2. Общение и решение конфликтных ситуаций по клиентам (в т. ч. возврат отвалившихся клиентов)
3. Мониторинг подходящих тендеров, контроль подачи документов для участия. Организация дальнейшей работы у клиента
4. Составление новых баз с потенциальными клиентами
5. Контроль оплат, работа с дебиторской задолженностью
ДОСТИЖЕНИЯ:
Я создала стабильно работающую структуру с постоянно растущим объемом продаж, за 2013 год увеличила объем продаж отдела в 3 раза. Самый эффективный отдел в 2013 году по показателю: выручка/ФОТ. Вырастила ведущего менеджера по работе с ключевыми клиентами.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Я создала "с нуля" стабильно работающую структуру (новый отдел с узкой специализацией на госучреждениях) с постоянно растущим объемом продаж, за 2013 год увеличила объем продаж отдела в 3 раза. Самый эффективный отдел в 2013 году по показателю: выручка/ФОТ. Вырастила ведущего менеджера по работе с ключевыми клиентами.