Москва
Резюме № 48243812
Обновлено 19 марта 2020
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
45 000 ₽
31 год (родилась 14 декабря 1994)
Москва
Коньково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2019 – декабрь 2019
    • 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    Хорошие Люди, ООО
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    • Поиск персонала (МАССОВЫЙ ПОДБОР) • Составление текста вакансий и размещение объявлений в Интернете • Проведение телефонных и личных интервью/собеседований • Сопровождение процесса оформления и адаптации • Контроль сроков закрытия вакансий, ведение базы данных и статистики по кандидатам • Ведение отчетности
    • Декабрь 2015 – сентябрь 2019
    • 3 года и 10 месяцев

    Менеджер по рекламе

    Столичный Дом Карьеры - рекламное агентство по привлечению студентов в вузы, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по рекламе и PR Основные обязанности: • Разработка концепции, изготовление рекламных материалов, распределение ответственных и координация во время проведения мероприятий для абитуриентов и их родителей (Дни открытых дверей, экскурсии по ВУЗу, мастер-классы, подготовка к экзаменам) • Создание и ведение групп в соц. сетях (ВК, Instagram): - наполнение контентом. - написание статей, постов. - создание и размещение рекламных баннеров. - ответственность за поддержание актуальной информации на сайте. - разработка и проведение конкурсов, опросов. • Написание ТЗ для IT-отдела. • Изготовление физических рекламных и промо-материалов. • Взаимодействие с фрилансерами (дизайнеры, типографии, копирайтеры и т. д.): - постановка задач и контроль их исполнения. - контроль взаиморасчетов. • Ведение отчетности о результатах проделанной работы. • Ведение абитуриентов до момента зачисления в Университет • Администрирование подготовительных курсов • Проведение консультаций абитуриентов и их родителей по телефону (входящие и исходящие звонки), а также с помощью e-mail, социальных сетей и мессенджеров • Организация sms-оповещений согласно воронке продаж
    • Декабрь 2015 – февраль 2016
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «Столичный Дом Карьеры»
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение бесперебойной работы офиса. • Организация и контроль выполнения поручений руководителя. • Обеспечение офиса канцелярией и питьевой водой (от поиска поставщика до обеспечения своевременного прибытия материалов в офис). • Постановка задач отделу рекламы и IT-отделу. • Ведение документооборота компании (прием, распределение, контроль исполнения). • Встреча клиентов компании. • Прием и маршрутизация входящих звонков. • Ведение группы в ВК (обновление контента, создание новостей, проведение опросов). • Подготовка ежемесячных отчетов по результатам работы. Достижения и результаты работы: • Систематическое качественное выполнение должностных обязанностей. • Получила предложение о повышении до должности менеджера по рекламе
    • Ноябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам (практикант)

    ООО «Ардис реклама»
    Производство и продажа рекламно-сувенирной продукции

    Обязанности и достижения:

    • Продажа услуг компании (наружная реклама). • Консультирование клиентов (личное, по телефону). • Активное развитие клиентской базы (холодные и горячие звонки) Достижения: • По результатам практики получила предложение о постоянной работе в компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Участие в создании креативных рекламных и промо-материалов, как физических, так и цифровых. • Владею навыками разработки концепции и организации рекламных мероприятий (до 2000 участников). • Опыт общения по телефону и лично • Опыт общения с абитуриентами и их родителями (сфера непрерывного образования колледж-вуз) • Разработка концепции, изготовление рекламных материалов, распределение ответственных и координация во время проведения мероприятий для абитуриентов и их родителей (Дни открытых дверей, экскурсии по ВУЗу, мастер-классы, подготовка к экзаменам) • Создание и ведение групп в соц. сетях (ВК, Instagram): - наполнение контентом. - написание статей, постов. - создание и размещение рекламных баннеров. - ответственность за поддержание актуальной информации на сайте. - разработка и проведение конкурсов, опросов. • Написание ТЗ для IT-отдела. • Изготовление физических рекламных и промо-материалов. • Взаимодействие с фрилансерами (дизайнеры, типографии, копирайтеры и т. д.): - постановка задач и контроль их исполнения. - контроль взаиморасчетов. • Ведение отчетности о результатах проделанной работы. • Ведение абитуриентов до момента зачисления в Университет • Администрирование подготовительных курсов • Проведение консультаций абитуриентов и их родителей по телефону (входящие и исходящие звонки), а также с помощью e-mail, социальных сетей и мессенджеров • Организация sms-оповещений согласно воронке продаж • массовый подбор персонала • Креативна, в меру инициативна, внимательна к деталям. • Умею выстраивать взаимоотношения. • Легко нахожу общий язык с детьми, молодежью и их родителями • Развитый навык эффективной работы в режиме многозадачности. • • Я всегда стремлюсь к развитию, как в личном, так и профессиональном планах. Креативность, Деловая переписка, Публичные выступления, Работа с базами данных, Ведение переписки, Грамотность, Ведение групп в социальных сетях, Закупка рекламных материалов, Ведение переговоров, Управление проектами, Массовый подбор персонала, Собеседование, Администрирование, Adobe Photoshop
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 20:37Последнее место работы (5 мес.)Рознично-оптовый менеджерИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист сметного отделаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено в 18:20
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Обновлено 18 декабря
Обновлено в 17:40Последнее место работы (2 года)Менеджером по внутренним коммуникациямДекабрь 2023 – декабрь 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob