Москва
Резюме № 48142311
Обновлено 29 июля 2020
Превью фото соискателя

Менеджер / Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 08 февраля 1992)
Нахабино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Январь 2018 – март 2020
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер ресторана

    Ресторан "Ферма"

    Обязанности и достижения:

    Решение административных вопросов, связанных с функционированием заведения. Формирование достойного имиджа заведения. Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных условий для отдыха. Проведение мероприятий рекламного и развлекательного направления для привлечения новых гостей, стабильной посещаемости заведения, его развития и продвижения. Формирование и ведение гостевой базы. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Контроль соблюдения стандартов обслуживания. Составление рабочего графика. Рассчет заработной платы. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.). Организация и проведение крупных мероприятий (банкеты, фуршеты, презентации).Организация тематических вечеров с шоу программами (привлечением артистов различного жанра, ведущих, DJ). Разработка и презентация акций, спец. предложений для посетителей. Взаимодействие с подразделениями бухгалтерии (бухгалтер калькулятор, глав. бух). Контроль расхода денежных средств поступающих по безналичному расчёту направленных на оплату услуг, закупок и т. п. Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных финансовых документов. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, ведение чёткой прозрачной системы расчёта гостей. Обеспечение ресторана необходимой продукцией и расходными материалами, контроль за их рациональным использованием, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудование, хоз. товары и т. п) Координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (официанты, бармены, хостес, хоз. персонал, кухня, охрана, кальянщик) их правильное взаимодействие. Контроль качества обслуживания гостей, качества отдачи блюд. Регулярное и системное проведение информационных "пятиминуток" (а так же по итогам работы смены). Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах, морозильных камерах, комнатах отдыха и т. д.) Акцентирование внимания сотрудников подразделений бара и кухни на изготовление и выпуск готовой продукции точно в соответствии с технологией приготовления и нормам закладки. Контроль за списанием просроченных или испорченных продуктов, продуктов используемых для питания персонала, их объемы. Способность работать в интенсивном режиме и сверхурочно. Стрессоустойчивость. Нацеленность на результат. Коммуникабельность. Активная жизненная позиция.
    • Апрель 2017 – январь 2018
    • 10 месяцев

    Официант

    Ресторан "Чайхона Бай"
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Встреча и обслуживание гостей по сервису. Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой приборов, посуды, скатертей и салфеток. Поддержание чистоты в рабочей зоне. Консультирование гостей ресторана по меню, времени приготовления блюд, об особенностях блюд и напитков, о действующих акциях и скидках. Прием заказов от гостей ресторана. Внесение заказов в программу. Подача блюд согласно установленным правилам обслуживания. Рассчет гостей.
    • Ноябрь 2016 – январь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор-кассир

    ООО Суши Сет, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля), Рыба и морепродукты (производство)

    Обязанности и достижения:

    Встреча посетителей, поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса), открытие и закрытие смены, ведение кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций.
    • Сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Оператор call-центра

    Wilstream, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, предоставление информации по продуктам и услугам компании, документальное оформление заявок и заказов, обработка запросов клиентов с сайта, подготовка отчетов о выполненной работе, привлечение потенциальных клиентов, информирование клиентов о новых услугах или акциях, проведение анкетирования или опросов.
    • Ноябрь 2015 – август 2016
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами/офис менеджер

    Косметологическая компания

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы мерчендайзеров и промоутеров компании, работа с супервайзерами отделов, составление отчётов о проделанной работе, документооборот, внесение данных в программу 1С, ведение первичной бухгалтерской отчётности, контроль снижения показателей по клиентской задолженности, обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание комфорта и уюта.
    • Июнь 2013 – ноябрь 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    Фармацевтическая компания

    Обязанности и достижения:

    Работа с существующей клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, консультирование, ведение переговоров по телефону, выезды на территорию клиента (потенциального клиента) в целях повышения эффективности сотрудничества, составление и заключение договоров, выполнение и увеличение плана продаж.
    • Июль 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Производственный бухгалтер

    Хлебозавод

    Обязанности и достижения:

    Учёт производственных затрат и выпуска готовой продукции, составление калькуляций себестоимости продукции, документооборот, составление отчётов, внесение данных в программу 1С, работа с контрагентами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1С: Бухгалтерия, MS Word, MS Excel, B2B Продажи, Бухгалтерская отчетность, R-Keeper
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 27 похожих резюме
Обновлено 27 апреля 2012Последнее место работы (3 мес.)Риск-менеджерДекабрь 2010 – март 2011
Обновлено 24 марта 2012Последнее место работы (6 мес.)Администратор ресторанаАвгуст 2010 – февраль 2011
Обновлено 27 сентября 2012Последнее место работы (6 мес.)Менеджер кофейниФевраль 2012 – август 2012
Обновлено 6 августа 2013Последнее место работы (2 года и 4 мес.)НяняИюнь 2010 – октябрь 2012
Обновлено 4 января 2014Последнее место работы (4 мес.)Администратор салона красотыАвгуст 2013 – декабрь 2013
Обновлено 28 мая 2014Последнее место работы (2 года и 5 мес.)ПоварМарт 2011 – август 2013
Обновлено 5 марта 2015Последнее место работы (2 года)АдминистраторЯнварь 2013 – январь 2015
Обновлено 9 февраля 2015Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Продавец-кассирНоябрь 2011 – сентябрь 2014
Обновлено 2 марта 2015Последнее место работы (3 мес.)Менеджер ресторанаНоябрь 2014 – февраль 2015
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (11 мес.)ОфициантАвгуст 2014 – июль 2015
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob