Москва
Резюме № 47421442
Обновлено 18 ноября 2020
Превью фото соискателя

Менеджер / администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
26 лет (родилась 20 апреля 1999)
Москва
Аннино
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 5 месяцев

    • Апрель 2020 – октябрь 2020
    • 7 месяцев

    Менеджер ресторана / заместитель директора

    IL Патио-Планета суши, Москва
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    Обязанности дежурного менеджера ресторана, управление коллективом 15-20 человек в смену, открытие/закрытие ресторана по чек листу, закупки, ведение кассы, ведение сопутствующей кассовой документации, соблюдение внутренних правил и стандартов организации, активное общение с гостями в зале, решение конфликтных ситуаций, составление графиков, заполнение табелей, расчёт заработной платы, работа над увеличением среднего чека ресторана, работа с планами продаж, обучение официантов, барменов, хостес, контроль работы кухни, бара, зала, контроль выдачи и соответсвии блюд регламенту, ведение доставки, упаковка блюд и передача доставки из ресторана курьеру, контроль движения курьеров.
    • Июнь 2018 – апрель 2020
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший администратор отеля, кафе

    ООО «Альянс Тверская Застава», Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Контроль и соблюдение внутренних правил организации, работа с отзывами и возражениями гостей, предотвращение конфликтных ситуаций, курирование и контроль службы room-service, работа над улучшениями качества услуг, выполнение поставленных планов, выставление счетов и контроль своевременной оплаты, внедрение методов продаж, составление графиков сотрудников, ведение отчетных документов, документооборот, инкассация, ночной аудит, миграционный учет УФМС, координирование работы официантов room-service и администраторов, ежедневная проверка чистоты номеров и общественных зон после всех видов уборки, проверка исправности технической и сантехнической части оборудования отеля и кафе, составление актов и штрафов о порче имущества, закупки, помощь вышестоящему руководителю в подборе линейного персонала.
    • Июнь 2017 – март 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший администратор СПиР

    ООО Отель Мандарин 4*, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с хозяйственной службой отеля, координирование горничных (15-20 человек в смену), проверка номеров после всех видов уборки (200 номеров), составление актов о порче и пропаже имущества, работа с забытыми вещами гостей. Бронирование, продажи, работа с кассовым аппаратом, телефонные переговоры, деловые переписки, решение конфликтных ситуаций, ночной аудит, ведение отчетных документов, ведение миграционного учета. Взаимодействие с ресторанной службой, координирование официантов room-service.
    • Июнь 2017 – январь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор СПиР

    The Rooms Moscow 5*, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Административная работа, бронирование, продажи, работа с кассовым аппаратом, телефонные переговоры, деловые переписки, решение конфликтных ситуаций, ночной аудит, ведение отчетных документов, ведение миграционного учета, помощь гостям по всем возникающим вопросам, активное взаимодействие с службой ресторана и room-service, консультирование по меню, координирование официантов room-service, активные продажи завтраков, обедов, ужинов со стойки.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2019
    Специальность: Менеджер

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, ответственна, доброжелательна, стрессоустойчива, умею работать в режиме многозначности, имею свой современный взгляд на вещи, открыта для творчества. Участок "Касса", Аудит, MS Office, 1C, Edelvice, Деловая беседа, Деловая переписка, Телефонные переговоры, Работа с кассой, Урегулирование конфликтов, Офисная техника, Ведение переписки, Административное управление, Деловой этикет, Ведение отчетности, Администрирование, Работа с жалобами клиентов, Деловая этика, Составление отчетности, Знание делового этикета, Материальная отвественность, Способность обучать других, Управление персоналом, Обучение персонала, Английский язык, Навыки продаж

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Медицинская сестраАвгуст 2021 – апрель 2022
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 18 декабря
Обновлено 4 декабря
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий бараЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 5 ноября
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года)АссистентЯнварь 2015 – январь 2017
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob