Обязанности и достижения:
Рабочие задачи
Разработка и развитие системы метрик и отчетов для оценки состояния продуктов, каналов взаимодействия и клиентских сценариев розничного и корпоративного бизнесов, а так же внутренних процессов банка.
Формирование методик и определение формул для расчета показателей качества по продуктам, каналам и процессам внутреннего и внешнего клиента
Создание системы регулярной отчётности по продуктам и каналам банка, с достаточным уровнем детализации, сбор данных, расчет показателей качества.
Проведение аналитики по показателям качества и клиентского опыта в части продуктов, процессов внутренних и внешних клиентов, а так же каналов взаимодействия с банком.
Выявление «проблемных зон» и проработка мероприятий по их устранению.
Обязанности
Проработка полноценного и оптимального набора метрик для оценки качества продуктов, каналов взаимодействия и клиентских сценариев розничного и корпоративного бизнесов, а так же внутренних процессов банка.
Разработка методик и формул по показателям качества работы продуктов, каналов взаимодействия клиента с банком и процессов внутреннего и внешнего клиента
Разработка и актуализация нормативов на основе изучения клиентских и эконометрических исследований, а также бенчмаркингов по показателям качества в части:
- продуктов;
- каналов взаимодействия клиента с банком;
- ключевых клиентских сценариев;
- основных внутренних процессов;
Расчет показателей качества и подготовка базы для осуществления целеполагания по ответственным подразделениям, а также контроль исполнения целевых значений и анализ отклонений от нормы
Участие в разработке и актуализация стандартов качества работы продуктов и каналов взаимодействия клиентов розничного и корпоративного бизнесов с банком
Выстраивание процесса по организации всестороннего мониторинга продуктов и каналов банка, проработка и внедрение мониторинга клиентских сценариев и внутренних бизнес-процессов
Использование и тестирование всех доступных инструментов для измерений показателей качества продуктов и каналов взаимодействия, а также для оценки качества клиентских сценариев и внутренних процессов
Проведение аналитики по показателям качества и выявление проблемных зон
Формирование и проработка кросс-функциональных мероприятий по улучшению качества работы продуктов и каналов, а также сценариев и процессов внутренних и внешних клиентов банка
Взаимодействие с продуктовыми командами и прочими ответственными подразделениями с целью выявления потребности продукта/бизнеса, оказание влияния на дальнейшее развитие продуктов, сценариев и процессов
Оказание методологической и экспертной поддержки при проектировании витрин в хранилище данных по показателям качества, продуктовым и клиентским метрикам.
Анализ и внедрение новых источников, аналитических разрезов, повышение уровня детализации и качества данных.
Участие в разработке дашбордов по качеству продуктов и каналов на платформе мониторинга качества и клиентского опыта в части методологической поддержки и верификации полученных данных.
Продвижение data-driven культуры при принятии продуктовых решений
Выполнение иных служебных поручений непосредственного и вышестоящих руководителей.
Используемое для проведения мониторинговых исследований программное обеспечение: Zabbix (настройка мониторинга), ELK Stack, Dynatrace, Siebel 8 (расширенный доступ), Cisco, Awaya, Smart Logger, Dbeaver (Oracle)