Москва
Резюме № 47278313
Обновлено 8 декабря 2022
Превью фото соискателя

Менеджер

Был больше месяца назад
100 000 ₽
29 лет (родился 24 ноября 1996), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 11 месяцев

    • Сентябрь 2022 – ноябрь 2022
    • 3 месяца

    Эксперт мониторинга продуктов, процессов и каналов

    Московский кредитный банк, Москва
    Финансовая сфера деятельности. Банк.

    Обязанности и достижения:

    Рабочие задачи Разработка и развитие системы метрик и отчетов для оценки состояния продуктов, каналов взаимодействия и клиентских сценариев розничного и корпоративного бизнесов, а так же внутренних процессов банка. Формирование методик и определение формул для расчета показателей качества по продуктам, каналам и процессам внутреннего и внешнего клиента Создание системы регулярной отчётности по продуктам и каналам банка, с достаточным уровнем детализации, сбор данных, расчет показателей качества. Проведение аналитики по показателям качества и клиентского опыта в части продуктов, процессов внутренних и внешних клиентов, а так же каналов взаимодействия с банком. Выявление «проблемных зон» и проработка мероприятий по их устранению. Обязанности Проработка полноценного и оптимального набора метрик для оценки качества продуктов, каналов взаимодействия и клиентских сценариев розничного и корпоративного бизнесов, а так же внутренних процессов банка. Разработка методик и формул по показателям качества работы продуктов, каналов взаимодействия клиента с банком и процессов внутреннего и внешнего клиента Разработка и актуализация нормативов на основе изучения клиентских и эконометрических исследований, а также бенчмаркингов по показателям качества в части: - продуктов; - каналов взаимодействия клиента с банком; - ключевых клиентских сценариев; - основных внутренних процессов; Расчет показателей качества и подготовка базы для осуществления целеполагания по ответственным подразделениям, а также контроль исполнения целевых значений и анализ отклонений от нормы Участие в разработке и актуализация стандартов качества работы продуктов и каналов взаимодействия клиентов розничного и корпоративного бизнесов с банком Выстраивание процесса по организации всестороннего мониторинга продуктов и каналов банка, проработка и внедрение мониторинга клиентских сценариев и внутренних бизнес-процессов Использование и тестирование всех доступных инструментов для измерений показателей качества продуктов и каналов взаимодействия, а также для оценки качества клиентских сценариев и внутренних процессов Проведение аналитики по показателям качества и выявление проблемных зон Формирование и проработка кросс-функциональных мероприятий по улучшению качества работы продуктов и каналов, а также сценариев и процессов внутренних и внешних клиентов банка Взаимодействие с продуктовыми командами и прочими ответственными подразделениями с целью выявления потребности продукта/бизнеса, оказание влияния на дальнейшее развитие продуктов, сценариев и процессов Оказание методологической и экспертной поддержки при проектировании витрин в хранилище данных по показателям качества, продуктовым и клиентским метрикам. Анализ и внедрение новых источников, аналитических разрезов, повышение уровня детализации и качества данных. Участие в разработке дашбордов по качеству продуктов и каналов на платформе мониторинга качества и клиентского опыта в части методологической поддержки и верификации полученных данных. Продвижение data-driven культуры при принятии продуктовых решений Выполнение иных служебных поручений непосредственного и вышестоящих руководителей. Используемое для проведения мониторинговых исследований программное обеспечение: Zabbix (настройка мониторинга), ELK Stack, Dynatrace, Siebel 8 (расширенный доступ), Cisco, Awaya, Smart Logger, Dbeaver (Oracle)
    • Сентябрь 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Technical support specialist-analyst / Dealer-analyst

    "Экспобанк", Курск
    Финансовый сектор. Банк.

    Обязанности и достижения:

    Работа с системами Genesys, smstraffic, sms.beeline. (автоматизированного исходящего обзвона, входящих линий, sms-рассылка): - мониторинг показателей автоматической системы обзвона - анализ качества работы автоматической системы обзвона и принятие мер для его улучшения - поддержка актуальности стратегий исходящего обзвона - администрирование и On-line поддержка пользователей (сотрудников) - подготовка и разработка аналитических отчётов - работа с БД и СУБД Администрирование CRM (Битрикс24) - администрирование процессов - работа с БД - подготовка и разработка аналитических отчётов - администрирование процессов - работа с БД, - администрирование процессов - доработка процессов, роботов, логики. Работа с Jira и БЗ Confluence - заведение задач - решение задач - построение аналитических отчетов по обработке обращений - написание ТЗ для создания/настройки системы сбора заявок для подразделения. Работа с WFM Genesys - написание ТЗ - администрирование процессов - работа с БД - доработка процессов Сопровождение АБС "ЦФТ" - администрирование процессов Постоянное взаимодействие со старшим менеджментом компании (аналитическая отчетность, работа систем)
    • Январь 2021 – ноябрь 2021
    • 11 месяцев

    Специалист технической поддержки по работе с партнерами

    Интернет Решения, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультации и решение возникающих у партнёров технических проблем при работе с ozon.ru Работа с задачами во внутренней CRM Работа с Jira и базой знаний Confluence - заведение задач - решение задач - построение аналитических отчетов по обработке обращений - редактирование информации Confluence - взаимодействие с командой поддержки

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS office.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Латынь — технический
  • Польский язык — базовый
  • Сербский язык — базовый
  • Украинский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Кассир в магазинеОктябрь 2022 – июль 2023
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Администратор салона красотыАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы Уборщик территорииАвгуст 2024 – август 2024
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)АдминистраторОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник бухгалтераЯнварь 2012 – ноябрь 2013
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Младший менеджер клиентского отделаЯнварь 2022 – февраль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Техник обработки информации 2 категорииИюнь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер