Москва
Резюме № 47150504
Обновлено 14 января 2020
Превью фото соискателя

Менеджер / канцелярия / Помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родилась 30 апреля 1984), cостоит в браке, есть дети
Зеленоград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Апрель 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 9 месяцев

    Менеджер по продажам / помощник бухгалтера

    Медиа-группа «Актион-МЦФЭР». Издательская деятельность, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Продажа делегатского участия и спонсорства в конференциях журналов: "Генеральный директор", "Финансовый директор", "Коммерческий директор", "Кадровое дело", "Учет. Налоги. Право" и др. 2) Приём входящих звонков и заявок на участие в мероприятиях, консультирование по всем вопросам. 3) Подготовка бухгалтерских документов компаниям-участникам конференций (счет, договор, счет-фактура, акт выполненных работ, акт сверки). Подготовка отчетов для бухгалтера по итогам каждой конференции (в таблице Excel). Работала в качестве соорганизатора деловых мероприятий журналов: "Генеральный директор", "Финансовый директор". НАХОЖУСЬ В ДЕКРЕТНОМ ОТПУСКЕ С АВГУСТА 2017 ГОДА. Главным своим достижением по итогам работы считаю, что прибыль отдела увеличивалась с каждым годом. Все необходимые документы бухгалтера получали вовремя и в надлежащем виде. Из личных достижений, могу указать то, что за время работы смогла заработать на автомобиль и квартиру.
    • Январь 2009 – апрель 2011
    • 2 года и 4 месяца

    PR-менеджер

    Журнал "Отдых в России", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация участия на выставках, подходящих под концепцию журнала. Ведение переговоров с организаторами выставок, заказ промопродукции и оборудования для работы на выставках. Принимала активное участие на стенде журнала. Ведение переговоров с региональными представителями для популяризации журнала в регионах России. Так же продавала рекламные площади журнала. Выполняла функции помощника исполнительного директора: заполнение первичной документации, регистрация входящей и исходящей документации. Контроль за своевременным выполнением поручений руководителя и исполнением обязательств перед клиентами. За время работы увеличился тираж издания и узнаваемость. Было привлечено более чем на 25-30% больше новых рекламодателей.
    • Июль 2008 – январь 2009
    • 7 месяцев

    Специалист по рекламе в группе индустриальных изданий

    ИД "Актион-Медиа", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных рекламодателей, ведение переговоров и заключение договоров. Некоторое время работала по совместительству - выполняла функции помощника издателя (координация работы курьера, обработка входящей и исходящей документации, прием входящих звонков, разрешение конфликтных ситуаций, ведение делового расписание руководителя, ведение базы деловых контактов руководителя). Работа на выставках.
    • Август 2003 – июнь 2008
    • 4 года и 11 месяцев

    Менеджер по рекламе (Начальник рекламного отдела)

    Редакция газеты "Балаково сегодня"

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных рекламодателей, ведение переговоров и заключение договоров. Через 2 года с момента начала работы в компании получила повышение до начальника рекламного отдела. В обязанности, помимо ведения клиентской базы, стало входить составление ежемесячных отчетов о работе рекламного отдела и координация заданий для менеджеров отдела. Выполняла (совмещала) функции секретаря (офис-менеджера), работала с первичной бухгалтерской документацией.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Своими сильными личными качествами считаю: исполнительность, аккуратность, коммуникабельность и ответственность. Усидчивость и умение работать в режиме многозадачности. Готова к обучению / переобучению. Без вредных привычек. Компьютерные навыки: владею оргтехникой. Знание основных программ Microsoft OFFICE, 1-C 8.0, CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 294 похожих резюме
Обновлено 7 октября
no-avatar
Помощник бухгалтераз/п не указана
Последнее место работы (13 лет)Председатель и бухгалтерДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (7 лет)Бухгалтер в единственном лицеДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 9 августаПоследнее место работы (8 мес.)Бухгалтер-оператор 1СФевраль 2024 – октябрь 2024
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Специалист по учетуЯнварь 2018 – август 2024
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)БухгалтерДекабрь 2014 – март 2019
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год)Педагогом с большим опытом и один год опыта в бухгалтерииОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерЯнварь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Бухгалтер на первичную документацию, Бухгалтер, Помощник бухгалтераФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 1 февраля 2021Последнее место работы (8 мес.)Помощник бухгалтераФевраль 2020 – октябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетПомощник бухгалтера

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob