Москва
Резюме № 46835053
Обновлено 12 декабря 2022
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родилась 08 апреля 1989), cостоит в браке, есть дети
Москва
Митино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер магазинов франшизы

    Мед-магазин, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обработка входящих заявок от юридических лиц; - Заключение договоров; - Контроль дебиторской задолженности; - Консультация клиентов по ассортименту, ценам, наличию товара и пр.; - Контроль выполнения заказов с момента оформления до получения клиентом; - Работа с обращениями клиентов по качеству товаров; - Оформление актов рекламации; - Оформление возвратов и обмена товаров; - Ведение документооборота в 1С. Работа с сетью магазинов франшизы: - Ежедневная работа с заказами товара, оформление документации; - Контроль выполнения оплат; - Ведение отчётности; - Работа с рекламациями, претензиями клиентов; - Помощь в проведении акций; - Обучение персонала; - Создание ассортиментой матрицы; - Поиск сотрудников.
    • Май 2018 – октябрь 2021
    • 3 года и 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "РЕКИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощник Генерального директора/Менеджер отдела закупок Взаимодействие с отделом закупок: - участие в организации выставок. - формирование ассортимента основного склада - анализ и поддержание оптимального уровня товарных запасов, контроль оборачиваемости. - своевременная подготовка заказов для планового пополнения товарных запасов - формирование заявок на оплату и контроль взаиморасчетов - поиск новых поставщиков и выбор оптимальных условий поставок, достижение наиболее выгодной цены и условий поставок, заключение договоров - контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение сроков поставок, возврат брака, работа с претензиями и т. д.) - заключение договоров, дополнительных соглашений на поставку комплектующих и др. - решение рабочих вопросов и взаимодействие со специалистами других подразделений (склад, бухгалтерия, отдел продаж) - ведение отчетности по текущим заказам - контроль выполнения заказов производством - организация встреч, совещаний Генерального директора - выполнение поручений - контроль выполнения поручений Директора другими сотрудниками. Взаимодействие с юр. отделом: - вычитка юр. документации - контроль продления текущих договоров - контроль составления новых договоров - подписание договоров - сбор документов по требованию/запросу банка/налоговых органов. Взаимодействие с отделом бухгалтерии: - ведение полной бух. отчетности по 2-м из 20-ти магазинам - формирование отгрузочных документов - получение еженедельной отчетности от 3-х производств, формирование сводной отчетности
    • Май 2017 – апрель 2018
    • 1 год

    Администратор сервисного центра

    АО ТПК «ТРЕЙДИНВЕСТ»

    Обязанности и достижения:

    - Прием, распределение входящих\исходящих звонков - Встреча, консультация клиентов - Оформление заказ-нарядов - Взаимодействие с мастером цеха и работниками склада при сопровождении ремонта авто - Согласование доп. работ с клиентом - Прием оплаты по заказ-наряду - Ведение кассы, финансовая отчетность (ежедневная) - Обзвон клиентов с целью получения обратной связи и оценки работы сотрудников приемки - Поиск и подбор персонала, адаптация новых сотрудников - Ведение табеля учета рабочего времени для сотрудников сервисного центра и моечного комплекса - Контроль работы моечного комплекса и привлечение новых корпоративных клиентов - Ведение базы корпоративных клиентов моечного комплекса - Выполнение поручений руководства
    • Май 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    ООО ТС Семья

    Ведущий менеджер по персоналу

    Обязанности и достижения:

    - Подбор и поиск специалистов различного уровня по требованиям компании: массовый, средний и высший менеджмент, ТОП вакансии, линейный персонал (менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, бухгалтера, гл. бухгалтера, юристы, IT- специалисты по работе с сайтами и системные администраторы, маркетологи, аналитики, руководители отделов, сотрудники склада, транспортный отдел и т. д). По строительству: массовый, линейный персонал (разнорабочие, монтажники, сварщики, сантехники и т. д. + инженерный состав, включая гл. инженера). По личным поручением руководителя, поиск личных водителей и домашнего персонала. - Ведение от 15 до 30 вакансий одновременно. - Составление профиля должности и размещение на разных ресурсах по поиску персонала. - Просмотр и отбор резюме соискателей. Телефонное интервью. - Проведение собеседований с кандидатами, оценка и выявление их профессионального, личного качества и вливание в коллектив (по требованию компании, т. к. все очень индивидуально!). - Организация встречи подходящего и успешного кандидата с директором и руководителем отдела. - Участие в принятии решений по вопросам найма кандидата на предлагаемую должность. - Запрос рекомендаций с прежних мест работы. - Адаптация новых сотрудников на рабочем месте и в организации (организация рабочего места, знакомство с коллективом). - Контроль прохождения испытательного срока нового сотрудника (получение информации от руководителей отделов). - Ведение личных дел сотрудников. - Мониторинг рынка труда, обзор заработных плат (по запросам руководителей).
    • Декабрь 2007 – январь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    ООО "Интертек"

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор полевого персонала, а также средний менеджмент+ ТОП вакансии. - Одновременное ведение +- 15 вакансий. - Использование разных источников поиска персонала. - Просмотр и отбор резюме соискателей. Телефонное интервью. - Проведение собеседований с кандидатами и выявление их профессиональных качеств. - Организация встречи подходящего кандидата с руководителем. - Участие в принятии решений по вопросам найма кандидата на предлагаемую должность. - Контроль испытательного срока нового сотрудника. - Ведение личных дел сотрудников.
    • Февраль 2007 – декабрь 2007
    • 11 месяцев

    Секретарь-референт, помощник руководителя

    ООО «IMEX»

    Обязанности и достижения:

    Входящие/исходящие звонки. - Ведение деловой переписки и документооборота. - Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности организации. - Обеспечение приема, учет, регистрация, контроль исполнения документов и хранение документной информации. - Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленные на своевременное и качественное их исполнение. - Сбор, анализ, обработка необходимой информации для организации. - Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной и информационно-поисковой деятельности организации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Развитое чувство долга и ответственность за исполнение своих обязанностей, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты, работа в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 6:55
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Инженер ПТОАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор студии маникюраСентябрь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 16 декабря
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Специалист по оформлению железнодорожных накладныхИюль 2015 – июнь 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2009 – октябрь 2011
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер поддержки продажМарт 2015 – март 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Ведущий специалист отдела технического взаимодействия с инфраструктурой рынкаНоябрь 2004 – август 2007
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год)Секретарь на ресепшнИюнь 2006 – июнь 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob