Обязанности и достижения:
Изучение рынка сбыта в регионе и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламной кампании;
Формирование базы организаций, предоставляющих медиа-пространство (наружная реклама, СМИ и т. д.) и полиграфические услуги;
Отслеживание планируемых мероприятия в регионе (вести календарь событий региона);
Проведение ценовых аудитов по конкурентам;
Ежемесячное составление бюджета на следующий месяц, т. е. разработка коммерческих предложений по проведению рекламных акций в регионе с обязательным предоставлением механики проведения мероприятия и обоснования затратной части;
Непосредственное взаимодействие с торговым отделом, планирование и согласование рекламного бюджета;
Подбор и обучение промоутеров, проведение тренингов и кастингов, организация и контроль работы промоутеров, ведение базы промоутеров, обеспечение договоренности с магазинами-участниками акций;
Предоставление в гл. офис еженедельной, ежемесячной отчетности, отчетности по проведенным мероприятиям, потраченным денежным средствам и отчетности по рекламным материалам;
Анализ эффективности проведенного мероприятия, подкрепленный цифрами (например: динамика продаж в точке – до и после проведенного мероприятия);
Составление заявки на рекламную продукцию, выделяемую дистрибьютору (филиалу), и проведение ревизии склада рекламы.