Москва
Резюме № 46744363
Обновлено 29 сентября 2019
Превью фото соискателя

Менеджер, координатор, администратор, оператор, специалист, диспетчер, логист

Была больше месяца назад
45 000 ₽
36 лет (родилась 16 октября 1989), не состоит в браке, детей нет
Ступиноготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2018 – март 2019
    • 7 месяцев

    Старший оператор базы данных / и. о. административного менеджера

    ООО «ИД Логистикс РУС»

    Обязанности и достижения:

    - организация совещаний с главами отделов для координирования действий; - разработка и выполнение планов; - разработка процедур по получению материалов, их обработке, хранению и отгрузке; - ведение счетов; - взаимодействие с клиентом, поставщиками и магазинами; - инспектирование складских помещений; - составление заявок на ремонт оборудования и тестирование программного обеспечения; - проведение интервью, организация отбора и обучения персонала; - осуществление мероприятий по безопасности; - рассмотрение заказов и прогнозов по потреблению; - анализ операций и отчетов операторов ПК; - ответы на запросы клиента; - распределение работы между операторами ПК; - разработка процедур, методов и стандартов работы; - оценка результатов работы персонала компании; - подготовка отчетов; - устранение конфликтов и разногласий между сотрудниками; - работа оператора ПК (описана в графе "обязанности на рабочем месте" на предыдущих местах работы); - участие в проведении инвентаризаций
    • Июнь 2018 – август 2018
    • 3 месяца

    Оператор Системы-112

    МКУ "Единая Дежурно-диспетчерская Служба"

    Обязанности и достижения:

    - использование телекоммуникационного оборудования; - сбор, обработка и анализ входящей информации; - ведение документации и отчетности; - мониторинг транспортных средств на основе ГЛОНАСС; - психологическое сопровождение граждан; - эффективное использование информативных ресурсов и взаимодействие с другими структурными подразделениями; - обеспечение оперативного взаимодействия, координации, руководства и управления силами и средствами дежурной службы.
    • Декабрь 2017 – июнь 2018
    • 7 месяцев

    Диспетчер

    ООО "Сфера" Складской Терминал Михневский

    Обязанности и достижения:

    - разработка обоснованных рекомендаций по логистике и управлению цепями поставок; - разработка оптимальных маршрутов поставок; - обеспечение продвижения грузов по маршрутам в заданные сроки; - организация работы по обработке, отправлению по назначению грузов и документов, обеспечение их сохранности и своевременной доставки адресатам; - осуществление контроля за наличием необходимых видов транспорта, организацией правильной транспортировки, проведением погрузочно-разгрузочных работ, правильностью оформления приемо-сдаточной документации; - контроль работы отдела оформления документов; - приём заявок на поставку/отгрузку продукции; - своевременное оформление накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов; - систематизация, архивация и хранение документации; - строгий контроль своевременной отгрузки товара. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т. ч. в электронном виде); - знание продукции и консультировать заказчика по наличию; - знание работы специалиста по сертификатам; - информирование руководства о приобретении необходимых материалов непосредственно относящихся к производственному процессу; - взаимодействие с клиентом, поставщиком, заказчиком и складскими работниками.
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2017
    • 6 лет и 2 месяца

    Оператор ПК (старший смены)

    ООО "ФМ Ложистик Тители"

    Обязанности и достижения:

    - заказ пропусков, проверка заявок на перевозку; - составление планов отгрузки/разгрузки; - формирование заказов, их обработка и передача данных по сбору заказов на склад с последующим контролем; - проверка документов водителя и соответствие транспортных средств, работа с путевыми листами, взаимодействие с транспортными компаниями и клиентом, разрешение конфликтных ситуаций, связанных с подачей транспорта, либо с процессом загрузки/разгрузки; - ведение базы данных (лог. параметры, мастер-данные), обновление/изменение данных по артикулу, перемещение/группирование/разделение/сборка товара, работа с параметрами мест хранения (блокировка/класс стоккажа/создание, удаление, объединение ячеек и т. д.), подтверждение приема/отгрузки товара сканером и вручную), исправление ошибок в базе данных; - ведение отчетности, деловая переписка, сверка стоков, работа с ветеринарными свидетельствами и сопутствующей документацией, оформление сопроводительных документов на перевозку груза; - обучение и адаптация персонала, распределение работы между операторами ПК; - обработка претензий, участие в инвентаризациях.
    • Февраль 2008 – октябрь 2008
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист-эксперт

    ГУ Управление Пенсионного Фонда РФ №25 по Москве и М.О.

    Обязанности и достижения:

    - оценка, расчет и перерасчет пенсионных прав застрахованных лиц; - работа с законодательными и нормативными документами; - рассмотрение и анализ письменных обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей; - ведение приема граждан, представителей организаций и консультирование их по вопросам, касающимся компетенции отдела; - эффективное взаимодействие с другими структурными подразделениями; - ведение электронного документооборота; - проверка организаций на корректное ведение документации.
    • Октябрь 2007 – ноябрь 2007
    • 2 месяца

    Контролер продукции цветной металлургии, занятый на горячих участках работ (4 разряд)

    ОАО "Ступинская Металлургическая Компания"

    Обязанности и достижения:

    - выходной контроль готовых товаров; - сверка реальных параметров выпускаемой продукции с эталонными показателями, указанными в технической документации, чертежах, ГОСТах; - о формление сопроводительной документации — сертификатов, дефектных ведомостей, паспортов качества; - проверка качества используемого сырья; - выявление технологических несоответствий и причин возникновения брака; - участие в рассмотрении претензий на поставленный товар; - ведение отчетности; - выдвижение идей по модернизации производства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК. Кроме выполнения стандартных действий, самостоятельно работаю в программах MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, Oxygene, SAP, МАПС-5, Меркурий, Атлас, CarGo, Query Manager, SQ (удостоверения качества), Lotus, TMS (ERP-transport). WMS (Infolog), WMS SAAS, TS-platform, SSRS-сервис отчетов, AutoCAD, 3Ds Max, Photoshop и др. Быстрый грамотный набор текста на русском и английском языках, составление инструкций с иллюстрациями и презентаций. Возможно изучение программы любого уровня сложности по инструкциям и описаниям, а также разъяснение выше перечисленных программ менее опытным сотрудникам. Вредных привычек и проблем со здоровьем не имею. Четко соблюдаю внутренний распорядок компании. Есть действующий загранпаспорт и мультивиза без ограничений на длительный срок, медицинская книжка (до 2020 г.). Могу и желаю участвовать в новых проектах, а также в частых или длительных командировках. Готова обучаться как на курсах, так и получать полное образование по любой специальности, необходимой для рабочего процесса. Участвовала в запуске шести новых проектов. Внимательна, аккуратна, ответственна, стремлюсь к повышению профессионального уровня, уверена в себе, умею выделять и сосредотачиваться на главном, исполнительна, коммуникабельна, имею высокую работоспособность, неконфликтна, нацелена на результат, стрессоустойчива, легко обучаюсь и быстро адаптируюсь к новому, без паники в кратчайший срок ориентируюсь в конфликтных и нестандартных ситуациях, без колебаний принимаю решения. Мастер спорта по плаванию. На протяжении 7 лет победитель ежегодных олимпиад по языкознанию (русский язык) института лингвистики РГГУ г. Москвы и физико-математических олимпиад «Maths pour tous» института продуктивного обучения РАО. Как увлечение, без дальнейшего развития навыков, окончена художественная школа по специальностям «мультипликатор», «художественная обработка кожи» и музыкальная школа по классу «академический вокал». Понимание процесса работы склада со стеллажным хранением, обучение и адаптация персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Греческий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 268 похожих резюме
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Воспитатель детского садаМай 2011 – август 2015
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Геофизик (сопровождение строительства скважин)Январь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 6 декабря
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Санитарка-уборщицаФевраль 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 1 ноября
no-avatar
Операторз/п не указана
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 мес.)ПродавецФевраль 2021 – июнь 2021
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года)Сотрудник ПВЗДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель начальника по снабжениюСентябрь 1998 – январь 2003
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор диспетчер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob