Москва
Резюме № 46438128
Обновлено 24 марта 2023
Превью фото соискателя

Менеджер, оператор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
34 года (родилась 02 марта 1991)
Москваудаленная работаготова к переезду: Томск, Курск  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Менеджер по ипотечному кредитованию

    Сбербанк России, Москва
    Работа на так называемой «второй линии». Работа в бэк - офисе, приём входящих звонков, документов от клиентов через программу Дом клик и сопровождение клиентов до выхода на сделку. Общение с клиентами исключительно в чатах и по телефону. Оформление ипотеч
    • Август 2016 – октябрь 2019
    • 3 года и 3 месяца

    ИО руководителя / менеджер

    Сбербанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Август 2016-март 2017 – консультант банковских продуктов в Сбербанк России, Россия, Москва - в обязанности входило: работа с клиентами, подключение банковских продуктов и услуг, консультация по пользованию продуктов банка. Март 2017 по настоящее время- менеджер по продажам в Сбербанк России, Россия, Москва - в обязанности входит: работа с клиентами, продажи и консультации клиентов по вопросам кредитов, кредитных карт, ипотек, дебетовых карт, вкладов, страховых продуктов и пенсионных продуктов. Февраль 2019- состою в резерве на Руководителя дополнительного офиса. В качестве практики исполняю обязанности руководителя в разных филиалах Сбербанка. - в обязанности входит: построение и корректировка графика сотрудников, контроль бизнес показателей отделения, выполнение плановых показателей филиала, работа с клиентами, работа со сложными клиентами, решение проблем и не допущение клиентских жалоб, контроль качества обслуживания клиентов, проведение собеседований, подбор персонала на открытые вакансии, и многое другое
    • Декабрь 2015 – март 2016
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    Bouygues
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство промышленное, Строительство объектов телекоммуникационной отрасли

    Обязанности и достижения:

    Помощник специалиста по подбору персонала. Обязанности: - Проведение собеседований: face to face, Skype, телефон. - подбор персонала для компании на позиции разного уровня. - e-recruiting, используя разные сайты и соц сети - публикация свободных вакансий - выявление мотивации сотрудников - проведение обучения
    • Октябрь 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Продавец-консультант, через пол года стала помощником менеджера отдела детской одежды

    H&M
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (спортивные товары), Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности и достижения:

    Первые пол года занимала должность продавца-консультанта. В обязанности входило: работа за кассой (кассир), подготовка утренней кассы к рабочему дню (подсчет денег), работа в примерочной (включало в себя помочь гостю с выбором цвета, составлением имиджа, если таковой совет требовался потенциальному покупателю), расспределение вещей по нужным местам (например после примерочной или после получения доставки товара магазина), подсчет денег в конце рабочего дня, подготовление отдела к работе на следущий день. После пол года менеджер отдела предложил мне стать его ассистентом. В обязанности входило все выше написанное, и в добавлении к этим обязанностям: составление расписания работы персонала на день (почасовая ротация персонала), составление расписания работы персонала на неделю, общение с клиентами, которые по той или иной причине оказались недовольны продукцией или полученным сервисом.
    • Ноябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Старший официант, после хостелс, после бармен

    Iskele restaurant
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Официант; обязанности: прием заказа, подача заказа гостю, сопровождение просьб гостя на протяжении проведенного времени в ресторане, прием оплаты. Хостелс; обязанности: встреча клиентов, предоставление удобного или свободного столика, прием звонков на бронирование столиков, ответы по имейлу на бронирование столиков, прием звонков на заказы для доставки. Бармен; обязанности: ответственная за сам бар, заказ нужного алкоголя в конце рабочего дня, делала горячие напитки (разные виды кофе и чаев), делала холодные напитки, делала алкогольные напитки и определенные коктейли, которые входили в коктейльный лист ресторана.
    • Октябрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    Dajani pharmacy
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: планирование встреч, ведение личного календаря, ведение переписки, организация встреч, присутствие на бизнес встречах, бизнес поездки, бронирование билетов и гостиниц, резерв столиков в ресторанах для деловых встреч, прием посетителей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Очень ответственная, пунктуальная, легко обучаемая, имею организаторские способности, люблю саморазвиваться, амбициозная, умею адаптироваться в стрессовых ситуациях, терпелива, ориентирова на результат, люблю работать в команде, легко принимаю многозадачность, способна принимать решения в стрессовых ситуациях, целеустремленная, в меру самокритична, карьеристка, высокая скорость печати и знание ПК, навыки делового общения (деловая этика), умение разрешать конфликты, победитель школьной олимпиады по физике в 11 классе; заняла 7-ое место в городской олимпиаде по физике, г. Ашхабад, кандидат мастера спорта по баскетболу. В последние годы проходила обучение без возможности работать. В свободное время или выходные люблю читать, смотреть документальные фильмы, занятие спортом, отдыхать с друзьями, знакомиться с новыми людьми. Очень люблю слушать людей, так как считаю, что от каждого человека можно узнать что-то новое и интересное. Один из принципов, по которому предпочитаю жить это "Нет предела совершенству". Английский язык, Прием и распределение телефонных звонков, Работа с кассой, Клиентоориентированность, Консультирование, Организаторские навыки, Деловая этика, Барное ремесло, Обучение персонала, Работа в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 9 ноября
no-avatar
Оператор, менеджерз/п не указана
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Поваром продавец-кассирЯнварь 2014 – октябрь 2024
Обновлено 9 октября
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер-консультант розничной сетиНоябрь 2019 – август 2020
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (9 мес.)МерчандайзерМарт 2023 – декабрь 2023
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Оператор склада и комплектацииОктябрь 2018 – июль 2024
Обновлено 30 маяПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2016 – июнь 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеМенеджер-оператор

Смотрите также резюме