Обязанности и достижения:
- организация процесса работы СТО
- подбор и обучение персонала
- составление планов работы (выработки)
- составление графика работы сотрудников
- контроль выхода сотрудников
- расчёт зарплаты
- взаимодействие с малярными цехами (аутсорсинг), контроль сроков и качества, ведение реестра взаиморасчётов, выставление счетов для оплаты
- взаимодействие с арендодателем (помещение было в аренде)
- контроль качества выполняемых работ
- разработка и внедрение внутренних инструкций и правил
- взаимодействие с другими подразделениями компании
- решение спорных вопросов, консультация клиентов
Привёл в порядок и выстроил схему взаимоотношений с малярными цехами, расширил их количество (большой автопарк), разобрался и погасил задолженности перед партнёрами, погасил задолженности перед сотрудниками, набрал полный штат, разработал программу развития и бюджет - выполнил её за меньшие деньги, навёл дисциплину