Обязанности и достижения:
- разработка хода рекламной акции с расчетом затрат на ее проведение,
- выбор конкретных способов размещения рекламы – порталы, сайты, телевидение, и так далее,
- осуществление контроля за ходом рекламы,
- изучения спроса пользователей, чтобы выбрать наиболее приемлемый вариант размещения рекламы и сроков,
- осуществление контроля за соблюдением правил распространения рекламы,
- поддержка контактов с отделами фирмы,
- общение с директорами выставок,
- общением с деловыми партнерами,
- сбора соответствующих сведений и расширение сотрудничества для повышения эффективности рекламной деятельности.
- заниматься организационными вопросами;
- работать со средствами массовой информации;
- выполнять роль редактора и аналитика, рассматривая полученные данные;
- проводить презентации и заключать договора;
- развивать базу постоянных клиентов.