Москва
Резюме № 44753245
Обновлено 28 сентября 2024
Превью фото соискателя

Менеджер, Специалист, Лаборант, Медицинская сестра

Была больше месяца назад
50 000 ₽
34 года (родилась 06 октября 1991), не состоит в браке, детей нет
Сочиготова к переезду: Москва, Самара
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Август 2023 – сентябрь 2024
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по рекламе и дизайну

    Экспосити, Сочи
    Культурно развлекательная деятельность

    Обязанности и достижения:

    - разработка хода рекламной акции с расчетом затрат на ее проведение, - выбор конкретных способов размещения рекламы – порталы, сайты, телевидение, и так далее, - осуществление контроля за ходом рекламы, - изучения спроса пользователей, чтобы выбрать наиболее приемлемый вариант размещения рекламы и сроков, - осуществление контроля за соблюдением правил распространения рекламы, - поддержка контактов с отделами фирмы, - общение с директорами выставок, - общением с деловыми партнерами, - сбора соответствующих сведений и расширение сотрудничества для повышения эффективности рекламной деятельности. - заниматься организационными вопросами; - работать со средствами массовой информации; - выполнять роль редактора и аналитика, рассматривая полученные данные; - проводить презентации и заключать договора; - развивать базу постоянных клиентов.
    • Июль 2022 – июль 2023
    • 1 год и 1 месяц

    Мед. сестра/ асистент стоматолога

    H & N Dental Clinic, Сочи
    Здоровье населения

    Обязанности и достижения:

    - обеспечивать комфорт пациента; - помощь в проведении рентгенологических исследований; - проверка наличия необходимых инструментов и материалов; - дезинфекция оборудование; - стерилизация инструментов; - учет расходных материалов и оборудования, отчеты о проделанной работе, хранение документации.
    • Октябрь 2021 – июнь 2022
    • 9 месяцев

    Администратор КДЛ, руководитель отдела преаналитики

    Ок Клиник Геоконик, Москва
    Клинико-диагностическая лаборатория ОН КЛИНИК “ГЕОКОНИК” представляет широкий спектр услуг по клинической лабораторной диагностике для взрослых и детей. Медицинский центр ОН КЛИНИК располагает собственной лабораторией, имеющей международные сертификаты контроля качества.

    Обязанности и достижения:

    - работа с поступившим биологическим материалом в лабораторию (разбор); - сортировка биологического материала по штрих коду; - регистрация биоматериала внутри лаборатории; - сбор и обработка данных по биоматериалу; - регистрация пациента во внутренней базе лаборатории; - взаимодействие с врачами КДЛ; - отправка биологического материала в другие лаборатории на исследования (Диалаб, Инвитро, Нии и др.) - ведение необходимой документации лаборатории, - отчетность по персоналу, - составление графика работы персонала, - дезинфекция одноразовой посуды и инструментария медицинского назначения, - хранение и утилизация биологического материала.
    • Декабрь 2020 – октябрь 2021
    • 11 месяцев

    Медицинский лабораторный регистратор / Помощник лаборанта

    Хеликс, лабораторная служба, Москва
    Лабораторная служба Хеликс – одна из компаний-лидеров рынка частной лабораторной диагностики России, ведущая свою деятельность с 1998 года.

    Обязанности и достижения:

    - работа и обслуживание аппаратов (liason XL, cobas p 612); - постановка проб в анализаторы; - приемка транспортных контейнеров, поступающих от курьеров с биологическим материалом; - регистрация биоматериала внутри лаборатории в электронной базе данных; - сортировка биологического материала по штрих-коду; - отправка в работу биологического материала; - ведение сопроводительной документации (сканирование/копирование/архивация). - опытный пользователь ПК; - внимательность, усидчивость.
    • Июль 2020 – октябрь 2020
    • 4 месяца

    Менеджера по закупкам Отдела логистики и производственного обеспечения

    Борлас, Консалтинговая группа, Москва
    Управленческий и ИТ-консалтинг, внедрение комплексных систем управления, бизнес-приложений и PLM-решений, построение ИТ-инфраструктуры, комплексных систем безопасности, а также облачные сервисы и техническую поддержку внедренных решений.

    Обязанности и достижения:

    - закупка и контроль складских запасов; - обработка и ввод в систему Oracle первичной бухгалтерской документации (накладные, счет-фактуры, акты); - создание, в системе Oracle, комплектов по товарной группе, перемещение товара по проектам; - контроль счетов и документации на бумажном носителе; - контроль за приемом первичных документов по движению товарно-материальных запасов и основных средств. - опыт работы в системе Oracle (модули: запасы, списание, комплекты, кредиторы); - опыт работы с большим объемом информации; - умение работать в режиме многозадачности; - уверенный пользователь MS Office; Excel на уровне ВПР; - хорошие разговорные и письменные навыки общения; - работа в команде.
    • Февраль 2020 – июль 2020
    • 6 месяцев

    Специалист отдела закупок

    Москва
    Олливер - поставщик компьютерной техники и ИТ-решений для B2B сектора и корпоративных заказчиков.

    Обязанности и достижения:

    - знание рынка поставщиков, умение находить с ними общий язык; - взаимодействие с поставщиками посредством деловой переписки, телефонных переговоров; - оперативная обработка заявок поступающих от отдела продаж по своей категории; - запрос цен и лучших условий у поставщиков, выбор оптимальных; - развитие и улучшение отношений с партнерами - поставщиками; - мониторинг текущих специальных предложений и акций партнеров (вендоров, дистрибьюторов); - работа с первичной документацией (счета, договоры); - работа в программе 1С 8.3, заведение счетов; - тесное взаимодействие с отделом логистики, отслеживание поставок. - умение работать с большим объемом информации; - продвинутый пользователь ПК, Excel Outlook и др.; - хорошие разговорные и письменные навыки общения; - работа в команде.
    • Октябрь 2019 – декабрь 2019
    • 3 месяца

    Ассистент / Помощник руководителя

    Inventive Retail Group, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)Розничная сеть (ювелирные изделия)Розничная сеть (электроника, бытовая техника)Розничная сеть (спортивные товары)Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности и достижения:

    - ведение документооборота; - заведение и согласование договоров в СЭД; - работа в программах 1С/SAP; - заведение счетов в 1С; - ведение документооборота по сделкам; - контроль отгрузок и оплат по сделкам. - Microsoft Office на уровне продвинутого пользователя; - хорошие разговорные и письменные навыки общения; - умение заводить сделки и проекты через крупных поставщиков; - хороший навык в закупке оборудования по наиболее выгодной цене; - знания в области IT оборудования; - опыт обращения с компьютерной и другой офисной техникой.
    • Май 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по закупкам

    МегаТрейд Компьютерс - системный интегратор, Москва
    Компания МегаТрейд Компьютерс является системным интегратором, корпоративным поставщиком компьютерной техники, оборудования, программного обеспечения и IT услуг и решений под ключ.

    Обязанности и достижения:

    - работа с IT оборудованием, - работа с продукцией Dell Cisco HPE HPinc и пр., - обработка входящих запросов от клиентов либо от менеджеров по продажам, - мониторинг цен и наличия товаров на складах у поставщиков, - поддерживание контактов с поставщиками и производителями, - оформление проектов и конкурсов, - начинающие навыки работы по федеральным законам 44-ФЗ и 223-ФЗ, - описание и подбор оборудования по ТЗ, - поиск тендеров на площадках Zakupki.gov, Сбербанк-АСТ, РТС-тендер, - обработка и проверка платежей и счетов, - контроль обязательств поставщиков, - поиск новых перспективных поставщиков, - ведение отчетности по закупкам, - выполнение поручений руководителя, - работа в 1С. - хорошие разговорные и письменные навыки общения, - умение заводить сделки и проекты, - хороший навык в закупке оборудования по наиболее выгодной цене, - знания в области IT оборудования, - опыт обращения с компьютерной и другой офисной техникой.
    • Август 2016 – май 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Ассистент менеджера по работе с клиентами

    ООО ИНВИТРО Независимая лаборатория, Москва
    ИНВИТРО - крупнейшая частная медицинская компания в России, специализирующаяся на высокоточной медицинской диагностике и оказании медицинских услуг.

    Обязанности и достижения:

    - прием входящих звонков, - совершение исходящих звонков с целью информирования и сбора информации, - консультация клиентов по исследованиям, - выезды к клиентам, - оформление договоров, счетов через 1С, - работа с официальными письмами, - работа с дебиторской задолженностью, - ведение отчетности, - выполнение поручений руководителя, - начинающие навыки работы по федеральным законам 44-ФЗ и 223-ФЗ, - описание и подбор оборудования по ТЗ, - поиск тендеров на площадках Zakupki.gov, Сбербанк-АСТ, РТС-тендер. - продвинутый пользователь MS Office, - умение работать в программе 1С, - умение вести деловую переписку, - знание программы CRM, - знания лабораторных исследований.
    • Август 2015 – февраль 2016
    • 7 месяцев

    Администратор-кассир

    АО "Группа компаний "Медси", Москва
    МЕДСИ — крупнейшая в России федеральная частная сеть медицинских клиник.

    Обязанности и достижения:

    - консультация пациентов по исследованиям, - прием оплаты за медицинские услуги (касса); - оформление кассовой документации; - первичное обслуживание пациентов; - холодные звонки, - информационная поддержка по запросу пациента; - работа с медицинским персоналом; - работа со сложными и конфликтными ситуациями. - общение с клиентами, - знание медицинских услуг.
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2013
    • 2 месяца

    Продавец-консультант, Продавец-кассир

    ЗАО "ЗАРА СНГ", Москва
    Zara - является одной из крупнейших мировых компаний в сфере производства модной одежды. Она входит в группу Inditex, одну из крупнейших мировых дистрибьюторских групп.

    Обязанности и достижения:

    - обслуживание покупателей в кассовой зоне; - ведение кассовых операций; - консультирование клиентов в торговом зале; - работа с пластиковыми картами; - поддержание чистоты и порядка в кассовой зоне, - консультирование клиентов, - принятия поставок, - работа на складе с одеждой.
    • Июнь 2011 – январь 2012
    • 8 месяцев

    Официант

    ООО "Фейворит Мил", Москва
    Ресторан «Мажор» - это комфорт, а так же качественные блюда и напитки на самый взыскательный вкус.

    Обязанности и достижения:

    - подготовка ресторана к работе, - обслуживание гостей, - изучение меню, знание основных и сезонных блюд, - создание атмосферы гостеприимства, - обеспечение четкого, вежливого и быстрого обслуживания гостей, - внесение заказа в кассу, расчет за кассой, - поддержание чистоты на рабочем месте и в зале. - повышение объемов продаж, - сервировка стола в соответствии с установленными стандартами, - контроль чистоты.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рассматриваю график 2/2 в ночь, либо 1/3. Менеджер по отраслям либо медицинская сфера. Учусь в мед колледже и изучаю навыки веб-дизайнера. Город проживания: Сочи Семейное положение: не замужем, детей нет. Умею ставить цели и выполнять их. Готова брать на себя ответственность и предлагать новые идеи для улучшения процессов и результатов работы. Стремлюсь к постоянному профессиональному развитию и ищу возможности для реализации своих навыков.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Латынь — базовый
  • Турецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 564 похожих резюме
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Медицинская сестраз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Процедурная медицинская сестраИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 октября
Превью фото соискателя
Медицинская сестраз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Медицинская сестраМай 2015 – июль 2021
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Медицинская сестра физиотерапии, функциональной диагностикеИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Операционная сестраИюль 2013 – сентябрь 2018
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Медицинская сестраФевраль 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Младшая медицинская сестраМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Медицинская сестра диетическаяОктябрь 2022 – апрель 2024
Обновлено 22 ноября
no-avatar
Медицинская сестраз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с аптечными сетямиАвгуст 2015 – сентябрь 2017
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Cанитарный фельдшерФевраль 2015 – январь 2017
Работа в МосквеРезюмеМедицина, фармацевтика, ветеринарияСредний и младший медицинский персоналМедицинская сестра



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob