Москва
Резюме № 44160874
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер

Была в этом месяце
25 000 ₽
34 года (родилась 17 августа 1991), cостоит в браке, есть дети
Астрахань
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2022 – октябрь 2025
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист ОТС

    ООО ЧОО Монарх , Астрахань
    Безопасность

    Обязанности и достижения:

    - Инвентаризация материально-технического оснащения подразделения, учет расхода запасных частей и расходных материалов. - Разработка рекомендаций по оптимизации процессов эксплуатации оборудования, внесение предложений по модернизации аппаратуры. - Ведение технической документации: заполнение журналов учета, формирование актов выполненных работ, подготовка отчетов о состоянии оборудования. - Осуществление контроля над соблюдением норм эксплуатации оборудования персоналом службы охраны. - Участие в проверках состояния систем охраны и сигнализации, оценка эффективности функционирования комплекса защиты объекта. - Предоставление консультаций сотрудникам подразделений по вопросам правильного обращения с оборудованием. - Мониторинг рынка современных технологических решений в области безопасности, изучение передовых практик внедрения инновационного оборудования.
    • Март 2021 – декабрь 2022
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник руководителя, дизайнер

    ИП Худякова Олеся Сергеевна , Астрахань
    Дизайн

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение чертежей, эскизов и макетов под руководством ведущего дизайнера. - Подбор цветов, тканей, материалов и других элементов дизайна согласно заданиям. - Создание презентационных материалов (визуализации проектов, подбор изображений). - Помощь в проведении переговоров с клиентами, запись требований и пожеланий заказчика. - Координация работы подрядчиков и поставщиков продукции и материалов. - Оформление документации по проектам (контракты, спецификации, сметы). - Учет наличия материалов и комплектующих, контроль закупок. - Взаимодействие с коллегами по проекту, участие в совещаниях и обсуждениях идей. - Участие в выставочных мероприятиях, помощь в организации стендов и демонстраций продуктов. - Регулярное повышение уровня профессиональной подготовки и освоение новых технологий и методов проектирования.
    • Июль 2020 – март 2021
    • 9 месяцев

    Ведущий менеджер, секретарь антинаркотической комиссии

    Администрация МО Город Астрахань , Астрахань
    Гос. служба.

    Обязанности и достижения:

    - Организация заседаний: подготовка помещений, оповещение членов комиссии, сбор необходимых документов и материалов. - Документационное сопровождение: оформление протоколов заседаний, постановлений, решений и распоряжений комиссии. - Информационная поддержка: взаимодействие с органами власти, учреждениями здравоохранения, правоохранительными структурами и образовательными организациями. - Анализ отчетности: обработка поступающих сведений о наркоситуации, выявление проблемных зон и выработка предложений по улучшению ситуации. - Подготовка аналитических докладов: систематизация полученных данных, представление выводов руководству. - Контроль исполнения поручений: мониторинг сроков выполнения решений комиссии, информирование руководителей о ходе работ. - Поддержка сайта и социальных сетей: размещение актуальной информации о деятельности комиссии, публикация пресс-релизов и результатов исследований. - Участие в подготовке профилактических мероприятий: разработка планов акций, семинаров, тренингов и лекций, направленных на профилактику наркомании среди населения. - Координация межведомственного взаимодействия: содействие эффективному взаимодействию органов власти, правоохранительных структур и общественных организаций.
    • Январь 2019 – июнь 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Библиотекарь

    МКУК Центральная городская библиотечная система , Астрахань
    Наука, образование, культура

    Обязанности и достижения:

    - Организация и ведение библиотечного фонда: прием, учет, хранение и выдача литературы читателям. - Консультирование читателей по вопросам подбора необходимой литературы, помощи в поиске информации. - Подготовка обзоров новинок, составление рекомендательных списков книг и материалов. - Проведение мероприятий: литературные вечера, лекции, презентации авторов, читательские конференции. - Участие в мероприятиях повышения квалификации сотрудников библиотеки, обучение новым технологиям и методикам работы. - Поддержание порядка и чистоты в помещении библиотеки, контроль соблюдения правил пользования фондом. - Работа с электронными каталогами и ресурсами, обеспечение доступности цифровых материалов. - Составление отчетов о работе библиотеки, статистический учет посещаемости и востребованности фондов. - Обеспечение сохранности библиотечного имущества и выполнение инструкций по охране труда и пожарной безопасноти.
    • Апрель 2014 – январь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по работе с партнерами

    ООО "Агент Плюс", Астрахань
    Разработка и продажа мобильного приложения, которое автоматизирует работу торговых представителей и мерчендайзеров на смартфонах и планшетах (Android). Данный продукт повышает производительность сотрудников, увеличивает объем продаж, обеспечивает контроль

    Обязанности и достижения:

    Консультирование партнеров компании по телефону, почте и тд.(полное сопровождение партнерской сети), выставление счетов, заключение договоров с новыми партнерами, продажи ПО. Карьерный рост с должности оператора, выполнение KPI.
    • Июнь 2013 – февраль 2014
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    РА Скимен, Астрахань
    Организация и проведение промо акций, маркетинг, организация развлекательных мероприятий.

    Обязанности и достижения:

    Работа с документацией, подбор персонала (промоутеры), ведение отчетности, встреча клиентов в офисе, выполнение поручений руководителя.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (MO, CRM, Skype, электронная почта, Exel, revit, графические редакторы), владение офисной техникой. Отличная память, имею привычку планировать свои действия, ответственно подхожу к выполнению поручений, отключаю панику в сложной ситуации, уважаю чужое мнение, ценю свое и чужое время.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 374 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий менеджер по продажамМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Обновлено 22 октября
Превью фото соискателя
Менеджер банказ/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Специалист по сопровождению продажЯнварь 2022 – октябрь 2024
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Менеджер30 000 ₽
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Лид менеджерСентябрь 2023 – февраль 2024
Обновлено 21 октября
Обновлено 20 августа
no-avatar
Менеджер удаленноз/п не указана
Обновлено 8 июня
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Обновлено 1 июля
no-avatar
Удалённый менеджерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер

Смотрите также резюме