Москва
Резюме № 43027457
Обновлено 24 июня
Превью фото соискателя

Менеджер

Была на этой неделе
90 000 ₽
40 лет (родилась 13 апреля 1985), не состоит в браке, есть дети
Развилка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Апрель 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Начальник коммерческой службы

    ООО "Московское УПП №13 ВОС", Москва
    Торгово-производственная

    Обязанности и достижения:

    - ведение сайта (заполнение страниц, добавление товара) - работа с Авито - участие в тендерах - ведение переговоров и заключение сделок; - поддержание отношений с существующими клиентами - поиск новых клиентов, - организация презентаций готовой продукции и производства, - составление и согласование договоров; - документооборот - отчётность (ежемесячные, квартальные, годовые); - контроль задолженностей; - контроль работы с поставщиками (закупка сырья); - контроль складских остатков готовой продукции, сырья; - контроль производства продукции (составление плана продаж, закупки сырья, своевременной сдачи на склад); - контроль своевременной отгрузки; - ведение первичной бухгалтерии 1С, зарплата, банк-клиент, выписки, счета; - деловая переписка, подготовка коммерческих предложений, претензий неотъемлемая часть работы.
    • Август 2018 – апрель 2021
    • 2 года и 9 месяцев

    Ассистент департамента розничных продаж (аптечные сети)

    Фирма ЕВРОСЕРВИС, Развилка
    ЗАО «Фирма ЕВРОСЕРВИС» - специализированный дистрибьютор на фармацевтическом рынке страны с 1996 года. Деятельность компании направлена на высококачественный сервис, максимально удовлетворяющий потребности своих покупателей. Достигнув значительных успехов за годы своей деятельности, компания по праву стала одним из лидеров в области госпитальных продаж. ЗАО «Фирма ЕВРОСЕРВИС» имеет большой и успешный опыт по обеспечению федеральных и региональных тендеров.

    Обязанности и достижения:

    - документооборот - взаимодействие между отделами фирмы, аптечными пунктами находящимися на территории РФ - ведение проектов - выгрузка остатков препаратов на специализированные сайты
    • Июль 2016 – июль 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник коммерческой службы

    Московское УПП 13 ВОС, Москва
    Торгово-производственное предприятие

    Обязанности и достижения:

    - ведение переговоров и заключение сделок; - поддержание отношений с существующими клиентами - поиск новых клиентов, - организация презентаций готовой продукции и производства, - составление и согласование договоров; - документооборот - отчётность (ежемесячные, квартальные, годовые, составление бизнес-плана); - контроль задолженностей; - контроль работы с поставщиками; - контроль складских остатков готовой продукции, сырья; - контроль производства продукции (составление плана продаж, закупки сырья, своевременной сдачи на склад); - контроль своевременной отгрузки; - ведение первичной бухгалтерии 1С; - деловая переписка, подготовка коммерческих предложений, претензий неотъемлемая часть работы.
    • Апрель 2014 – июнь 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель направления развития

    НАНОСВЕТ, Домодедово
    Торгово-производственная

    Обязанности и достижения:

    - ведение переговоров и заключение сделок; - поддержание отношений с существующими клиентами, деловая переписка; - развитие регионального направления; - документооборот и отчётность; - подготовка и заключение договоров с Заказчиками и Поставщиками); - контроль задолженностей; - контроль производства и отгрузки; - ведение первичной бухгалтерии 1С; - закупка товаров; - контроль складских остатков; - работа с торговыми площадками; - размещение информации на порталах.
    • Февраль 2003 – март 2013
    • 10 лет и 2 месяца

    Менеджер, секретарь, руководитель проектов, инженер ПТО

    Москва
    Строительные, производственные

    Обязанности и достижения:

    - подготовка встреч руководителя, помощь в их проведение; - составление писем в адрес контрагентов и банков; - составление договоров и спецификаций; - все функции выполняемые помощником руководителя; - работа с VIP клиентами; - заключение договоров; - отслеживание платежей; - помощь в решении конфликтных ситуаций. - делопроизводство отдела; - подготовка и оформление исходно-разрешительной документации для проектной документации, - оформление исполнительной документации для сдачи объекта. - расчет стоимости производства и монтажа алюминиевых конструкций и вентилируемых фасадов (подготовка бюджета проекта) - согласование проектной документации с проектными организациями, генподрядными организациями, заказчиками строительства, ГУ «Энлаком». - составление и согласование договоров субподряда, - оформление наряд-заданий на ведение работ, формирование ФОТ рабочих (собственные силы); - оставление актов и справок выполненных работ (формы КС-2, КС-3); - ведение накопительных ведомостей (генподрядные, субподрядные, собственные силы); - ведение внутренней и внешней переписки с контрагентами; - подготовка исполнительной документации для сдачи объекта; - составление графиков производства; - анализ выработки рабочих (план-факт планируемых и закрытых объемов).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общительная, дисциплинированная, целеустремленная, аккуратная, пунктуальная Знание офисной техники (мини АТС, факс, ксерокс, сканер), Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Outlook, Internet, Банк-Клиент, Алеф, 1С Розница 8, 1С Предприятие версия 7,7, AutoCAD-просмотр чертежей, Dialux), Английский – базовый уровень.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 20 марта 2018Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 21 декабря 2015Последнее место работы (7 мес.)Менеджер ресторанаМай 2015 – декабрь 2015
Обновлено 2 апреля
Превью фото соискателя
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецСентябрь 2023 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob