Обязанности и достижения:
1. Оформление и подготовка договоров (поставки, аренды, возмездного оказания услуг);
2. Ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками по вопросам оформления закрывающей документации;
3. Решение конфликтных ситуаций с потребителями и крупными клиентами;
4. Консультирование потенциальных покупателей по продукции (входящие звонки);
5. Составление писем, запросов, ответов для клиентов и поставщиков;
6. Проверка, контроль и оформление транспортных документов, распределение их по отделам;
7. Организация командировок (заказ билетов/гостиниц, оформление кадровых документов);
8. Приём и регистрация входящей и распределение исходящей корреспонденции;
9. Обеспечение и поддержание комфортной жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, технического оборудования, воды и продуктов питания; своевременное выполнение рабочих просьб; поддержание чистоты в офисе; контроль за качеством работы оргтехники; заправка офисных принтеров; доброжелательное отношение и позитивный рабочий настрой);
10. Проверка и распределение первичной документации;
11. Выполнение личных поручений руководителя.
1. Оформила и подготовила к отправке более 100 договоров поставки продуктов питания;
2. Собрала и архивировала недостающие закрывающие документы, накопленные с 2015 по 2017 гг.;
3. Наладила обратную связь по документообороту с поставщиками логистических услуг;
4. Принимала активное участие в международных выставках продуктов питания, напитков и сырья для их производства: "WorldFood Moscow 2018" и "ПродЭкспо 2018";
5. За время работы, сэкономила компании более 16.000 т. р. на заправке картриджей. Закупкой, заправкой и заменой картриджей занималась лично;
6. Оптимизировала процесс передачи входящей документации по отделам;
7. Организовала закупку, подготовку и отправку более 100 новогодних подарков для клиентов;
8. Точно в срок выполняла личные поручения руководителя.