Москва
Резюме № 42768874
Обновлено 7 июля 2020
Превью фото соискателя

Менеджер

Была больше месяца назад
45 000 ₽
26 лет (родилась 02 сентября 1999), не состоит в браке, детей нет
Москва
Верхние Лихоборы
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Август 2019 – май 2020
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ВатКом"
    Компания является федеральным интегратором передовых технологий и решений, направленных на повышение эффективности бизнеса Торговых Центров и ритейла.

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение и распределение по отделам входящей корреспонденции; 2. Оформление пропусков в здание БЦ, далее в офис; 3. Приём и распределение входящих звонков, с занесением потенциальных клиентов в CRM-систему АМО; 4. Оказание помощи HR-руководителю в поиске и подборе персонала (поиск, приглашение на интервью, отправка приглашений кандидатам, встреча, личное вводное интервью, обратная связь с кандидатами); 5. Занесение заявок на оплату в программу 1С; 6. Travel-поддержка руководителей отделов (заказ билетов, бронирование отелей, оформление и подготовка виз); 7. Ведение личного календаря Генерального директора (согласование и назначение личных встреч, встреча гостей); 8. Выполнение личных поручений непосредственного руководителя. 1. Оптимизировала процесс оформления и передачи входящей документации по отделам; 2. Наладила процесс создания заказа канцтоваров для отделов; 3. Занесла более 60-ти потенциальных клиентов в CRM-систему АМО; 4. Провела более 15-ти успешных телефонных интервью, с последующим приглашением на личное собеседование, и с последующим трудоустройством в компанию.
    • Июль 2018 – май 2019
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "НЕО - Продукт"
    Производство и продажа кисломолочной продукции.

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление и подготовка договоров (поставки, аренды, возмездного оказания услуг); 2. Ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками по вопросам оформления закрывающей документации; 3. Решение конфликтных ситуаций с потребителями и крупными клиентами; 4. Консультирование потенциальных покупателей по продукции (входящие звонки); 5. Составление писем, запросов, ответов для клиентов и поставщиков; 6. Проверка, контроль и оформление транспортных документов, распределение их по отделам; 7. Организация командировок (заказ билетов/гостиниц, оформление кадровых документов); 8. Приём и регистрация входящей и распределение исходящей корреспонденции; 9. Обеспечение и поддержание комфортной жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, технического оборудования, воды и продуктов питания; своевременное выполнение рабочих просьб; поддержание чистоты в офисе; контроль за качеством работы оргтехники; заправка офисных принтеров; доброжелательное отношение и позитивный рабочий настрой); 10. Проверка и распределение первичной документации; 11. Выполнение личных поручений руководителя. 1. Оформила и подготовила к отправке более 100 договоров поставки продуктов питания; 2. Собрала и архивировала недостающие закрывающие документы, накопленные с 2015 по 2017 гг.; 3. Наладила обратную связь по документообороту с поставщиками логистических услуг; 4. Принимала активное участие в международных выставках продуктов питания, напитков и сырья для их производства: "WorldFood Moscow 2018" и "ПродЭкспо 2018"; 5. За время работы, сэкономила компании более 16.000 т. р. на заправке картриджей. Закупкой, заправкой и заменой картриджей занималась лично; 6. Оптимизировала процесс передачи входящей документации по отделам; 7. Организовала закупку, подготовку и отправку более 100 новогодних подарков для клиентов; 8. Точно в срок выполняла личные поручения руководителя.
    • Апрель 2017 – июнь 2017
    • 3 месяца

    Официант/Личный помощник старшего официанта

    Отель «Золотое кольцо»
    Предлагает комфортное размещение для гостей в номерах класса "люкс".

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка банкетных залов для проведения мероприятий (расстановка столов и стульев, посуды и приборов, готовых блюд и напитков); 2. Помощь в декорировании и оформлении банкетных залов; 3. Обслуживание и консультирование гостей, в соответствии с регламентированными стандартами отеля; 4. Подготовка банкетных залов к закрытию.
    • Февраль 2016 – март 2016
    • 2 месяца

    Супервайзер (Housekeeping) - (учебная практика)

    Гостиница «Алтай»
    Предлагает комфортное размещение для гостей в любой категории номера.

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение регламентированных стандартов чистоты в гостинице; 2. Контроль за качеством уборки номерного фонда; 3. Контроль сохранности гостиничного имущества: предметов интерьера, постельного белья, полотенец, посуды, технического оснащения; 4. Проверка на качество и безопасность, используемой мебели и технического оборудования в номерах; 5. Контроль технического состояния оборудования и своевременная подача заявок в инженерно-техническую службу; 6. Обеспечение номерного фонда необходимым инвентарём для комфортного проживания гостей (оснащение номеров расходными материалами, посудой, бельём, рекламной продукции); 7. Выполнение внутренних распоряжений, инструкций; 8. Подготовка номеров к заселению.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: исполнительность, ответственность, пунктуальность, внимательность, грамотность, стрессоустойчивость, целеустремлённость, добросовестность, коммуникабельность, отзывчивость, доброжелательность, позитивный жизненный настрой. Владение ПК: на уровне умеренного пользователя (Word, PowerPoint, Excel).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабря
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2018 – июль 2019
Обновлено 1 декабря
Обновлено вчера
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по продажам недвижимостиДекабрь 2021 – декабрь 2023
Обновлено в 10:49
Обновлено в 12:40
Превью фото соискателя
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)МенеджерМарт 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 11:12
no-avatar
Менеджер40 000 ₽
Обновлено 1 ноября
Обновлено 9 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob