Обязанности и достижения:
• Организация работы гостиницы и комплекса общественного питания с «0».
• Разработка, внедрение и контроль стандартов деятельности.
• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки.
• Текущая работа по планомерному функционированию отдела.
• Развитие и поддержание имеющегося имиджа.
• Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности отдела.
• Разработка программ предоставления услуг, нацеленных на развитие продаж.
• Разработка и организация массовых и корпоративных мероприятий с участием VIP – клиентов (на уровне Правительства Самарской области).
• Разработка схем взаимодействия с другими службами организации, задействованными в проведении мероприятий.
• Ценообразование.
• Подбор персонала, обучение, проведение мини-тренингов.
• Руководство коллективом.
• Внедрение новых форм оказания услуг.
• Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнения и контроль исполнения.
• Контроль за качеством обслуживания гостей.
• Контроль соблюдения работниками отдела трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
• Документооборот гостиницы и пище-блока.