Москва
Резюме № 4082443
Обновлено 14 января 2015
Превью фото соискателя

Менеджер / Администратор

Был больше месяца назад
60 000 ₽
42 года (родился 17 августа 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Май 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "МакБерри", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров, презентаций, заключение договоров, ведение и развитие существующей клиентской базы. Технические консультации, подбор необходимого продукта, осуществление продаж. Контроль за совершением сделки от закупки до возврата документов. Работа с рекламациями. Контроль дебиторской задолженности. Участие в выставках. Сборка/разборка выставочных стендов. Сборка/разборка/установка/ремонт оборудования, корпусной, офисной мебели.
    • Март 2010 – апрель 2010
    • 2 месяца

    Директор магазина

    ООО "До Минанта"

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы персонала. Проверка заказов. Контроль порядка в торговом зале кухонной мебели. Контроль трудовой дисциплины сотрудников. Своевременное информирование сотрудников обо всех изменениях. Контроль наличия рекламных материалов в торговом зале. Контроль внешнего вида выставочных образцов. Своевременное изменение ценников. Составление отчётов по продажам. Документооборот, работа с рекламациями. Обучение новых сотрудников (стажёров). Осуществление консультирования клиентов
    • Июнь 2009 – октябрь 2009
    • 5 месяцев

    Администратор

    Кухни Град

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы персонала. Проверка заказов. Контроль порядка в торговом зале кухонной мебели. Контроль трудовой дисциплины сотрудников. Своевременное информирование сотрудников обо всех изменениях. Контроль наличия рекламных материалов в торговом зале. Контроль внешнего вида выставочных образцов. Своевременное изменение ценников. Составление отчётов по продажам. Документооборот, работа с рекламациями. Обучение новых сотрудников (стажёров). Осуществление консультирования клиентов
    • Май 2008 – май 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора по коммерческим вопросам

    ООО "ДИАНА"

    Обязанности и достижения:

    Магазин корпусной мебели и мебельной фурнитуры (Оптовые и розничные продажи) Управление торговым залом, открытие и "start-up" магазина, Работа с рекламациями Активный поиск оптовых и розничных клиентов Управление оперативной деятельностью магазина, анализ результатов продаж. Контроль деятельности магазина, торгового персонала и соблюдения торговых технологий. Материальная ответственность, мониторинг товародвижения. Мерчендайзинг Обучение персонала в соответствии со стандартами компании. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Выполнение командного плана по продажам магазина. Планирование и контроль работы персонала для обеспечения выполнения магазином плана по продажам. Составление расписания торгового и технического персонала магазина. Определение количества сотрудников для каждой смены. Ведение табеля учета рабочего времени. Контроль за соблюдением персоналом всех нормативных процедур и правил. Контроль за выполнением должностных обязанностей торговым персоналом. Организация на рабочем месте обучения продавцов методам работы с клиентами. Организация работы персонала в течение смены. Организация работы торгового персонала для открытия магазина и после его закрытия. Координация работы торгового персонала в торговом зале в течение смены (контроль оптимальной расстановки сотрудников в торговом зале согласно профессиональной и производственной подготовленности сотрудников). Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Консультирование клиентов по всем вопросам, касающимся торгового процесса. Проведение процедуры обмена и возврата купленных изделий; Урегулирование конфликтных ситуаций с проблемными клиентами. Уволился по собственному желанию в связи с переездом в Москву.
    • Апрель 2006 – май 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель директора по техническим вопросам в цехе корпусной мебели

    ООО "ОТ и ДО"

    Обязанности и достижения:

    Контроль бесперебойной работы технического оборудования цеха. Своевременное устранение неполадок. Поиск поставщиков и заказ оборудования. Уволился по собственному желанию.
    • Сентябрь 2005 – апрель 2006
    • 8 месяцев

    Мастер по сборке в цехе корпусной мебели

    ООО "ОТ и ДО"

    Обязанности и достижения:

    Прямой контакт с клиентом: консультация и приём заказа на корпусную мебель, рисование эскизов на ПК. Организация работы сотрудников сборочного цеха (В подчинении 25 человек). Контроль качества и сроков исполнения заказов. Проявив себя, как хороший специалист и ответственный сотрудник, получил повышение по службе.
    • Сентябрь 2004 – август 2005
    • 1 год

    Мастер по сборке мебели

    ООО ТК "АЛЕКО"

    Обязанности и достижения:

    Прямой контакт с клиентом: консультация и приём заказа на корпусную мебель, рисование эскизов на ПК, Организация работы сотрудников сборочного цеха (В подчинении 12 человек). Контроль качества и сроков исполнения заказов. Уволился по собственному желанию.
    • Февраль 2003 – сентябрь 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Сборщик корпусной мебели

    ООО ТК "АЛЕКО"

    Обязанности и достижения:

    Изготовление корпусной мебели (Кухни, шкафы, столы): деталировка, раскрой, распил ЛДСП, окромление, крепёж фурнитуры. Через полтора года получил повышение по службе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Спорт, отдых на природе, кино, театр, книги. Высокий уровень самоконтроля. Коммуникабельность. Умение масштабно мыслить. Настойчивость в достижении целей. Стрессоустойчивость. Лидерские качества. Способность брать на себя ответственность и принимать самостоятельные решения. Навыки управления и администрирования Компьютерные навыки: ПК - уверенный пользователь (Word, Exell, Outlook, Power Point, 1С, PRO100, Базис-мебельщик)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 865 похожих резюме
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Рабочий складаСентябрь 2014 – февраль 2018
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (22 года и 1 мес.)Исполнительный директорЯнварь 1995 – февраль 2017
Обновлено 18 июля
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Менеджер по продаже корпусной мебелиНоябрь 2011 – февраль 2019
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник терминала приемки и погрузки КЛМНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября 2015Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)МенеджерИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 5 марта 2015Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по закупкам, специалист по тендерамОктябрь 2012 – апрель 2014
Обновлено 26 апреля 2005Последнее место работы (1 год)Специалист по закупкамМай 2004 – май 2005
Обновлено 3 апреля 2012Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ДиректорНоябрь 2009 – октябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоМебельное производствоМенеджер-администратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob