Обязанности и достижения:
Подготовка офиса перед началом рабочего дня. Контроль уборщицы, чистое помещение везде. Обслуживание посетителей центра. Консультации об услугах и тренингах и по стоимости. Координирование работы сотрудников. Прием входящих звонков и ведение записи клиентов. Контроль о наличии необходимых средств для работы сотрудников (канцелярия). Проверка офисного оборудования, телефонов и прочей техники. Контроль за исправностью аппаратуры, и вызов мастера для проведения ремонтный работ, если необходимо.
Расчеты с клиентами, работа с кассой. Контроль за работой сотрудников, приход, уход и встреч с клиентами. Сбор данных о количестве отработанных часов и проведенных встреч сотрудниками и передача данных в бухгалтерию для начисления зарплаты. Контроль за соблюдением дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня и дресс-кода. Организация встреч (чай, кофе), регистрация и обслуживания посетителей. Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми, материалами и документами, ведение протокола. Подготовка к совещаниям и заседаниям проводимых руководителем (оповещать участников о времени, месте проведения и повестке дня). Организовывать командировки для сотрудников, заказ билетов, бронь гостиниц. Ведение деловой переписки с клиентами, рассылка необходимых материалов. Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов. Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров. Контроль, координация и обучение промоутеров с целью улучшить поток клиентов.