Москва
Резюме № 40620136
Обновлено 25 мая 2021
Превью фото соискателя

Менеджер, администратор

Была больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родилась 09 марта 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Администратор столовой

    Конкорд М(крупный ресторанный холдинг корпоративного питания), Москва
    Корпоративное питание (направление Сбербанк)

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы линии раздачи, анимации, буфета Решение и предотвращение конфликтных ситуаций Открытие и закрытие смены, контроль касс. Учёт, выдача, заказ хоз.товаров. Проведение инвентаризации. Ведение чек-листа. Ведение журналов сан.пин, тех.безопасности, здоровья. Контроль, обучение, адаптация персонала. Контроль своевременного прохождения сотрудниками медосмотра. Контроль за соблюдением персонала производственной и трудовой дисциплины, соблюдением санитарных норм и правил личной гигиены, внешнего вида сотрудников. Работа в зале с гостями, передача управляющему и шеф-повару информации о пожеланиях и замечаниях гостей. Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей по стандартам компании
    • Июнь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер ресторана

    Гранд Буфет"Оранжерея", ООО"Рус Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие ресторана (с потоком гостей 1500 тысячи в день). Составление графиков и ведение рабочего табеля Организация бесперебойной работы заведения Подбор, обучение, адаптация новых сотрудников Работа с гостями, общение, решение спорных вопросов. Руководство коллективом до 50-ти человек. Ведение отчетной документации. Проведение инвентаризаций. Взаимодействие с поставщиками. Составление заказа продукции. Участие в разработке новых блюд. Открытие, закрытие, инкассирование 4-х касс (учёт, приём, хранение и выдача наличных денежных средств).
    • Апрель 2013 – август 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по торговле

    к/т"Люксор",ООО"Люксор Синемакс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие смены Проведение пятиминуток по плану управления сменой Постановка целей и задач линейному персоналу. Контроль за внешним видом сотрудников торговли Обучение сотрудников. Вывешивать обучающую информацию на стенды для персонала. Заполнение журнала здоровья. Контроль отсутствия стоп-листов Оперативное решение текущих вопросов. Знание текущих финансовых показателей (ФОТ, план, средний чек, итекущий ТО). Выполнение повседневных обязанностей (контроль работы зала, бара, кухни), корректное составление заказа, корректное списание, ведение чек - листов всех подразделений. Проверка и строгий контроль соблюдения сроков годности и ротации в Барах. Маркировка барной продукции. Ежедневные инвентаризации на снеке. Грамотное заполнение в электронном виде. Контроль и соблюдение санитарных норм. Заполнение журналов (Охрана Труда, Пожарная безопасность и т.д.). Техническое состояние помещения. Работа с кассовыми документами. Мотивация персонала. Заполнение всех внутренних отчетов и нормативных документов. Поддерживание положительного имиджа компании в глазах Гостей и персонала. Работа в зале с Гостями. Разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций с Гостями.
    • Октябрь 2011 – май 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер зала

    р-н"Тануки", ООО"Галактика", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы зала Обучение новых сотрудников Ведение документации (графиков, табелей) Поддержание имиджа ресторана Отслеживание наличия продуктов и материалов Знание японской кухни и винной карты Составление заявок на алкоголь и продукты питания Прием заказов у посетителей Расчет заказов посетителей Работа с программой R-keeper Ведение кассовой документации

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, умение работать в команде, грамотная письменная и устная речь, умение работать с большим объёмом информации, умение быстро находить контакт с людьми, навыки проведения инвентаризаций.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет)Кассир, офис-менеджер, помощник руководителяОктябрь 2017 – октябрь 2022
Обновлено 8 декабря
Обновлено 11 ноября
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Экономист планово-экономического отдела (от биржи)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (8 мес.)Медицинская сестраАвгуст 2021 – апрель 2022
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 18 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob