Обязанности и достижения:
Старший менеджер колл-центра: Контроль качества работы операторов, выполнения поставленных целей и задач, выполнения нормативов. Обработка статистической информации, составление графика работы сотрудников, разрешение претензионных вопросов клиентов на уровне старшего менеджера, ведение документации, отчетность, участие в разработке и автоматизации процессов. Обучение персонала.
Общая консультация по предоставляемым услугам компании, расчет стоимости, отслеживание статуса груза, оформление заборов/доставок, решение претензионных ситуаций и т. д.
Работа с большим объемом информации.
Перешла в другой отдел - продажи.
Менеджер отдела продаж: Ведение клиентской базы, телефонные звонки, встречи, увеличение объемов продаж. Контроль грузоперевозок, документооборот, бухгалтерия, работа с дебиторской задолженностью.