Обязанности и достижения:
1. Практическая работа в организации, занимающейся металлообработкой и производством изделий из металла. Второе направление - пакетирование и фасовка сахара, шоколада, кофе в индивидуальные порционные брендированные упаковки (стики) по 5 грамм.
2. Холодные звонки, теплые звонки, консультирование клиентов (около 1000 тысячи созвонов и предметных консультаций)
3. Ведение сайта, написание тематических статей.
4. Проведение рекламных компаний с помощью адресной почтовой рассылки.
5. Организация и запуск рекламы через Интернет, включая контекстную рекламу в поисковиках Яндекса. Имею опыт и знания по работе с рекламными кабинетами Яндекс и Гугл, в сложных вопросах использую помощь подрядчиков.
6. Построение работы с бухгалтерией, и иная работа как с внутренними документами, так и с бухгалтерскими и иными документами, включая различного рода отчетности.
7. Составление договоров, составление актов выполненных работ, контроль оплаты и работа с дебиторской задолженностью.
8. Практическая работа с широким спектром клиентов.
9. Организация проведение эффективной рекламной компании по средством e-mail маркетинга и электронной рассылки по всей территории страны на адреса юридических лиц из базы. Создание и пополнение адресов уже имеющейся базы контактов.
10. Размещение и ведение рекламной компании на основных электронных тематических рекламных площадках страны, таких как, допустим, Авито.
11. Организация тематических СМС-рассылок через основных телефонных операторов.
12. Не владею графическими редакторами, тонкостями навыков СЕО продвижения и программирования сайтов и другими техническими аспектами, применяемыми в маркетинге. В тоже время отлично ориентируюсь в общих вопросах продвижения в электронном сегменте интернет маркетинга. Решаю эти вопросы через привлеченных специалистов, кто целенаправленно этим занимается и знает все тонкости для достижения нужных результатов.
13. Построение маркетингово-рекламных гипотез касательно продаж и продвижение услуг на рынке, реализация, тестирование этих гипотез на практике, анализ полученных результатов и применение полученных данных в повседневной деятельности для достижения наилучшего эффекта.
14. Опыт практической работы и продвижения услуг в сегменте B2B и В2С через основные социальные сети, такие как Инстаграм, Фейсбук, Ютуб, Рутуб, Дзен, Тик-Ток, Телеграм, Вконтакте, работа с группами в Вайбере и Ватсап и прочие, более мелкие каналы лидогенерации трафика. Успешно справляюсь с поставленными задачами как самостоятельно, так и с помощью привлеченных подрядчиков под определенные задачи: настройка аккаунтов, помощь по ведению аккаунтов, реклама в данных соцсетях.
15. Работа с различного рода подрядчиками рекламно-маркетинговых услуг: заказ печатной рекламной продукции, заказ видео роликов для видео-каналов, работа с веб-дизайнерами для создания различного рода рекламного промо-материала, включая различного рода картинки к постам в соцсетях, работа со службами поддержки соцсетей, там, где это было возможно (допустим, Яндекс). Работа с подрядными специалистами и организациями касаемо настройки рекламных кабинетов в соцсетях, настройки и оформления с последующим запуском и поддержкой по мере необходимости аккаунтов в социальных сетях.
16. Работа с метриками основных рекламных площадок, с иными данными и результатами в ходе затрат на рекламно-маркетинговую деятельность и полученными результатами, анализ этих данных и внесение на их основе улучшений в рекламно-маркетинговую деятельность.
За первую неделю осуществил более 50 холодных звонков, осуществил рассылку несколько десятков электронных писем и заключил первые договора на оказания услуг в сфере b2b продаж.
За первый год сделал несколько сотен холодных звонков, ежедневно осуществляю около 10-20 звонков. По наработанным контактам ежедневно уходят десятки электронных писем с коммерческими предложениями.
Суммарно по всем каналам имею в день гарантированно от 50 до 100 холодных лидов.
Ежедневно получаю от 5 до 8 прямых теплых обращений-лидов, с конкретным запросом на сотрудничество, просьбой расценить работу и выставить счет на оказываемые услуги. Все это благодаря систематической кропотливой работе с основными рекламно-маркетинговыми инструментами.
Ежемесячная выручка компании выросла и колеблется в пределах 300-400 %.
За это время был сопричастен к заключению не менее 60 разнообразных договоров оказания услуг, как крупным заказчикам, так и на партии состоящих из нескольких деталей. Более 30% договоров – повторные.
Почему руководитель работает со мной? Сам не может? Нет, может, но у хорошего руководителя в ритмично работающей организации на это нет времени, поэтому часть задач он делегирует. Даже если вам кажется, что вы со всем справляетесь и все из выше названных направлений у вас работает, это может быть не так. Маркетолог - это человек который в режиме реального рабочего времени занят и озадачен только тем, как довести информацию о вас и о продукте до максимально широкого круга потенциальных ваших клиентов. Именно с ним вы получите дополнительное количество обращений. Однако нужно помнить, что эффективность работы маркетолога зависит от множества сторонних факторов. И главное из этого то, что на сколько ваш продукт или услуга востребованы на рынке, от количества конкурентных предложений на рынке и стоимости вашего товара или услуги по сравнению с конкурентами. Все услуги маркетолога пойдут прахом, если цена вашей услуги или товара неконкурентная, в тоже время, вы заберете большинство клиентов из реально существующих, поставив цену по низу рынка. Поэтому, чтобы у вас случился обоюдно выгодный мэтч с маркетологов, максимально сократите ваши затраты по сравнению с конкурентами, уберите излишние траты, оптимизируйте все, что можно, чтобы быть конкурентным на рынке.
У меня нет проблем найти и привести вам клиента, если таковой существует на рынке (есть случаи, когда товар или услуга действительно не востребованы через открытые честные каналы продаж), есть проблема в том, что есть ли у вас финансовые ресурсы, чтобы оплатить маркетинговые каналы работы и выгодно ли вам будет (получите ли вы прибыль) работать по тем ценам, по которым готов покупать у вас клиент.