Обязанности и достижения:
1) Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
2) Контроль чистоты, состояния и комплектности приборов, посуды, скатерти и салфетки на закрепленных столах.
3) Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
4) Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, помощь при составлении заказа.
5) Принятие заказов от гостей ресторана.
6) Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у гостя.
7) Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
8) Информирование руководство ресторана об имеющихся недостатках в обслуживании гостей, принятие мер по их ликвидации.